По дороге домой.

31 4 0
                                    

После долгого веселья ребята решили собираться домой, ведь они очень устали... Этот день был чересчур ярким по ощущениям. Даже не смотря на то, что ребята плохо знали друг друга, им не мешало открываться перед друг другом и отрываться по полной.
- Ну что, нам уже пора,- сказала Аня.
- Ладно... Хорошо, хотя времени ещё не много, - задумчиво сказал Влад.
- Вы проводите нас?, - спросила Лиза и начала собираться.
Стало темнеть. В лесу было уже достаточно темно, так как высокие деревья закрывали солнце, и виднелся лишь маленький кусочек голубого безоблачного неба и ребята стали более интенсивно дособирывать вещи.
У выхода на тропинку собрались девчонки. Стояли и ждали, когда же мальчики соберутся.
- Вы там долго ещё?!,- крикнула Лиза. Она все больше и больше удивляла ребят тем, что открывалась душой и сердцем.
Наконец все ребята вышли. Они молча прошли всю дорогу по лесу, и лишь Влад что-то напевал.
- Чего молчим?, - любезно спросил Максим. Его жутко напрягало это долгое молчание.
- Да так, - ответила ему Соня,- просто  говорить не о чем... Но если ты хочешь завести разговор, то начинай.
- Я, я не знаю,- робко прошептал Максим.
- Ну и ладно!,- крикнула тогда Лиза,- Стало и в правду очень скучно. Давайте поиграем в глухие телефоны?
Ребята переглянулись и согласилась с ней. И всю дрогу, пока мальчики по очереди провожали Аню, Соню и Настю - они играли. Осталось  проводить только Лизу.
Максим стал дергать Влада за куртку, показывая то, что ему стоит уйти!
- Чего ты дёргаешь меня!?, - возмущённо произнёс Влад.
- Уйди, а?, - прошептал ему на ухо Максим,- Пожалуйста...
Владик прошёл ещё немного, в то время как Максим жжёг его своим серьезным взглядом.
- Ну все ребята, я пошёл,- начал Влад,- Мама просто позвала... Помочь там, по дому, маме...
- Ммм, ну ладно. Пока! До встречи тогда. - сказала Лиза. А Макс просто кивнул ему в знак благодарности. Он точно знал чего хотел и не хотел отступать ни на шаг.
Лизе снова стало немного не по себе, ведь она мало когда гуляла с парнем одна.

"Щепотку пошлости, пожалуйста"Место, где живут истории. Откройте их для себя