4глава

3.6K 180 14
                                    

Открыв глаза,девушка увидела перед собой уютный дом.Приподнявшись с дивана,девушка решила оглядеться.

Приподнявшись с дивана,девушка решила оглядеться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-О,ты проснулась?-спросил,заходящий,парень.
-Да,но где я,и как здесь оказалась?-спросила девушка.
-Ты у меня дома.Ты упала в обморок возле кафе.-ответил парень.
-Ясно.У тебя очень красивый дом!-сказала девушка.
-Вот возьми чай.Но,что ты увидела в кафе?-спросил парень,садясь в кресло.
-Оказывается у моего отца есть другая семья.Есть жена и дочь.Я ему не нужна. Я приехала сюда ради него,а он имеет семью...-девушка начала плакать.-Я надеялась,что приехав сюда,моя жизнь изменится в лучшую сторону,но все стало только хуже.
-Эй,успокойся.У тебя ещё вся жизнь впереди.-сказал парень,и обнял девушку.
Девушка уткнулась в грудь парня,и поддалась эмоциям.Она плакала,так,как некогда раньше не плакала. Не видеть своего отца 15 лет,а потом узнать,что он счастлив,с другой семьёй,для девушки-это было шоком.
-Так,вытри слёзы и пей чай,а то он остынет.-приказал парень.
Девушка отпила из кружки.
-Слушай,спасибо тебе.Ты уж и не такой плохой,как кажешься!-сказала девушка и улыбнулась.
Парень улыбнулся в ответ.Вдруг раздался телефонный звонок.Парень встал и ответил на звонок.
-Алло,менеджер Ким!-сказал парень.
-Чонгук,я хотел сказать,что завтра у тебя пресс-конференция!Ты должен прийти туда со своей "девушкой".Отведи её завтра к 09:00 к нам в офис,мы оденем и накрасим её.-сказал мужчина.
-Хорошо.Это все?-спросил парень.
-Да.Увидимся.-сказал менеджер,и положил трубку.
-Кто звонил,если не секрет?-спросила девушка.
-Мой личный менеджер.Ты мне завтра нужна!-сказал парень.
-Правда!?Зачем?-поинтересовалась девушка.
-У меня завтра встреча с фанатами.И ты должна присутствовать,как моя девушка.Завтра к 09:00 я заеду за тобой.-сказал парень.
-Хорошо.А ты не мог бы отвести меня домой?-спросила девушка.
-Конечно!Ты пока одевайся,а я машину заведу.-сказал парень,и вышел из дома.
Девушка встала и хотела выйти из дома,но её привлекла фотография,стоящая на тумбе.На фотографии был радостный Чонгук,который обнимал, какую ту молоденькую девушку.
-Эй,ты идёшь!?-крикнул парень.
Девушка выбежала из дома.Как только она вышла из дома,то просто застыла.
-А твой дом снаружи,даже лучше,чем внутри!-сказала,восхищенно,девушка.

Жизнь со звездой.Место, где живут истории. Откройте их для себя