17глава

1.7K 93 3
                                    

День похорон:
Роуз в этот день была рассеянной. Лиса помогала одеться Роуз.Роуз распустила волосы,отдела черное платье,чёрный платок и чёрный плащ.

-Роуз,всё хорошо?-спросила Лиса,когда увидела,что подруга пошатнулась,одевая обувь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Роуз,всё хорошо?-спросила Лиса,когда увидела,что подруга пошатнулась,одевая обувь.
Роуз покачала головой и начала плакать.Лиса обняла подругу и начала успокаивать.
Тем временем в доме президента:
Мин Ён с радостью одевала чёрное платье и платок.К ней подошёл мужчина и обнял со спины.Они стояли и смеялись.
-Так,смех смехом,а где мои капли для глаз,милый?-спросила женщина.
-Вот они,но зачем?-спросил мужчина.
-Ну у меня же умер любимый муж,а я должна плакать.Но почему-то мне его не жалко,и слёзы сами не польются!-сказала,смеясь,женщина.
-Ладно поехали!-сказал мужчина и вышел во двор.
Включите песню D.O(EXO)Scream.
Когда Роуз и Лиса приехали к церкви,они увидели кучу народу.Роуз подошла к людям,которые смотрели на нее.Они узнали в ней дочь президента и сказали,что президент показывал её фотографию.Позже приехала Мин Ён,вся в слезах.Роуз смотрела на неё с ненавистью.Когда привезли гроб,Мин Ён упала на колени и начала бить кулаками по земле.Гости её успокоили,и все вошли в церковь.Батюшка начал говорить слова и махать разными предметами.Роуз и Мин Ён стояли перед гробом.Девушке было противно видеть,как женщина убивается.Ведь девушка знала правду.Она посмотрела в гроб и увидела улыбающегося отца и расплакалась.Сейчас она смотрела на Мин Ён и думала только об одном!
" Что вы чувствуете,когда вас покинул родной человек?Что вы чувствуете,когда внутри вас пустота?Что делать,когда ты стоишь над могилой родного человека?"
После церкви,все поехали на кладбище.Там всех ждали люди в военной форме.Они стояли с ружьями.Все подходили и целовали президента. Мин Ён продолжала плакать.Настала очередь Роуз. Девушка подошла и поцеловала отца.Она в последней раз видела его.Слеза скатилась по её щеке,и упала на щеку отца.Роуз отошла и прижалась к Лисе.Гроб начали забивать гвоздями,когда его погрузили,каждый подходил и кидал землю в яму.Когда яму начали закапывать,Роуз заплакала,а военный начали стрелять из оружей.Когда все люди сели по машинам,на кладбище остались только Роуз и Мин Ён.Женщина ухмыльнулась и пошла к машине.Роуз посмотрела на могила.
"Президент компании АинСофт-Чхве Мин Хо.
1963-2017"
-Папа,я обязательно отомщу!-сказала Роуз и ушла.
Все расселись за столы.Мин Ён и Роуз сидели рядом.Женщина встала и начала говорить:
-Спасибо всем,что пришли!Мне тяжело это говорить,но сегодня мы прощаемся с замечательным человеком-моим мужем.Он был очень добрым и всегда всем помогал.Выпьем за него!-говорила женщина плача.
Когда женщина села,Роуз встала и то же начала говорить:
-Я не знаю каким был мой отец,но думаю,что он не причинял никому вреда,сидящему здесь.Я благодарю всех,кто сейчас здесь,с нами.Мой отец был лучшим,хотя сам этого не считает!Я его очень люблю!Ах да,хочу ещё кое-что сказать.Все присутствующии думаю,что отец умер от сердечного приступа,но это не так!-все гости начали перешоптываться,а женщина округлила глаза.-Я не скажу кто убийца,но скажу одно...убийца...здесь!Я обещаю всем вам,что я обязательно ему отомщу!-сказала девушка,выпила соджу и вышла из-за стола.
Девушка встала по середине зала и поклонилась.Затем подошла в фотографии отца,на столе,и поцеловала её.После,вышла из зала.Когда девушка была уже на выходе,к ней подбежала Мин Ён.
-Что ты себе позволяешь?-спросила женщина.
-А что?-спросила Роуз.
-Роуз,не семей делать глупостей!Твои близкие,могут пострадать.-сказала женщина.
-Не смей угрожать моим близким,тварь!Эту войну начала Ты,а Я,её просто закончу.Удачи!-сказала Роуз и вышла из здания.
Когда она села в такси,Лиса обняла подругу.
-Ты чего?-спросила Роуз.
-Тебе больно сейчас!?Просто побудем так 5 минут.Езжайте!-сказала Лиса.
-Лиса,все хорошо.Я больше не дам вас в обиду!-сказала уверенно Роуз.
После 2-х часов после похорон:
-Что будем делать?-спросил мужчина, сидя не диване.
-Я думаю!-сказала женщина.
-Может просто убьем их!?-сказал мужчина.
-Нет.У меня есть план получше...-сказала женщина и улыбнулась.
Номер девочек:
Роуз приняла душ и лежала на кровати.Она ждала звонка от Чона.Спустя 20 минут,телефон зазвонил.
-Алло!-ответила девушка.
-Роуз,милая,привет!Как ты?-спросил Чон.
-Привет милый.Я хорошо,как ты?Где вы?-спросила Роуз.
-Я тоже в порядке!Через 11 минут у нас посадка в Корее.Прости,что не смог присутствовать на похоронах.Как они прошли?-спросил Чон.
-Нормально!-ответила девушка.
-Я так хочу тебя обнять!-сказал ласково парень.
-И я!-ответила девушка.
-Жди меня через час!До скорого!-ответил парень и бросил трубку.
Девушка переоделась и взяла еды.Включила фильм и начала смотреть.Роуз засыпала,но её разбудил телефонный звонок.
-Чон что-то забыл сказать?Или он уже здесь?-спросила сама себя девушка и ответила на звонок.
Телефон был не опознан.
-Алло.-ответила девушка.
В трубке была тишина,только слышно чьё-то дыхание.Роуз сразу поняла кто это мог быть.
Она спустилась с телефоном вниз,в поисках подруги.Но Лисы нигде не было.
- Что тебе нужно?-спросила девушка, по телефону.
-Если ты хочешь увидеть своего смазливого айдола,то ты должна прийти к указанному месту,иначе,можешь попрощаться с ним!-ответил грубый голос в трубке.
-Только попробуй хоть пальцем его тронуть!Говори адрес!-сказала девушка,а по её щеке скатилась слеза.
-Улица Красная,заброшенное здание.Там оно одно,ты его быстро найдешь.Приходи одна,если не хочешь,чтобы я перерезал ему горло!-сказал парень.
-Поняла.Выезжаю!-сказала девушка и бросила трубку.
Девушка собралась на выход,но перед этим набрала номер на телефоне.
-Алло,полиция ...

Жизнь со звездой.Место, где живут истории. Откройте их для себя