Вы когда-нибудь задумывались, почему наши желания, мечты не совпадают с нашим мозгом? Говорят, это исходит от души, мы хотим всей душой, но на самом то деле все мысли, желания исходят от мозга. И парадокс в том, что сам мозг пытается блокировать путь осуществления.
Например, самое банальное, похудение, мы хотим похудеть, или понимаем, что нам следовало бы, информация исходит от мозга, откуда еще, но при процессе мозг придумывает тысячу миллион причин, чтобы этого не делать. Или это желудок так хочет, но нам ведь мозг говорит, мол не стоит. Или похудеешь позже , или еще лучше нормальная фигура,не стоит.
Еще один случай экзамены, егэ, остается год, но мы (лично я) не против попрокрастинировать: смотреть ютуб, тупо листать вк, инстаграм.
Хотя через год сдавать егэ, Карл, через год, можно не успеть и поставить крест на будущую профессию.
Почему мозг не хочет быть в гармонии с сознанием(хотя это тоже часть мозга), БОЖЕ, ЭТО ТАК ТУПО.
если быть честным.
Ну и я, начала искать ответы.
Один из фактов, на которых я наткнулась. Один ученый( уже забыла его имя) провел интересное исследование(эксперимент): попросил группу людей думать о сегодняшнем дне, затем о будущем - всё это фиксировалось в компьютере. (Снимок мозга)
Вот, исследование показало следующее:
Когда люди подумали о сегодняшнем дне - в снимке загорелась (точка) в левом полушарии.
Когда они думали о будущем - (точка) загорелась в правом полушарии.
Это значит, что мозг (наш недалекий мозг) думает, что будущие мы - это другой человек. И через год егэ будет сдавать за вас другой человек, как вам такой вариант? :)
Почему, ну почему мы живем не в согласии с самим собой, с мозгом? Почему все так сложно?
Почему мы не можем вставать по утрам?
Вы представляете, при других случаях, если бы мозг был нормальным явлением, то мы бы с спокойностью учили языки, развивались с легкостью, были в хорошей форме, почему мы должны обманывать наш мозг? Использовать хаки, ведь мы думаем (мозгами) и думаем как обмануть мозг. Обманываем самих себя.
Мозг конечно очень оценимая вещь, но как быть с другой стороной медали?