После того, как я посмотрела фильм "взрослый мир", я перестала чувствовать свою особенность. Каждому из нас кажется будто мы по-особенно важны, что можем изменить мир, но нас так легко переубедить в этом. В конце концов мы все никчемные влюбленные, влюбленные в мир и пустоту в нем.
Мы все подкупаемся на милые вещи в этом, и ставим крест на чувства, которые поглощают ненависть за собой.
Мы не замечаем, как все это ненужно, и мы давно умерли от скукы бытия. Просто когда же настанет это пора, когда мы все поймем истину, когда откроются занавесы, и мы наконец начнем жить по-настоящему. Как мы хотим, не так как нужно. Не думать, будто есть лучше нас. Не дать быть шоу. Мир - это большая игра. Мы все заговорщики теории, и нас больше никто не спасет. Понимать это одно, но когда мы реально начнем делать это? Сострадать друг другу, быть наконец-то людьми, забыть о корысти, о деньгах, о статусе. Когда мы станем той деревней, где жители помогают друг другу.
Невозможно? Кто-то влюбится в подругу лучшего друга, и будет ненавидеть его/ в тайне боясь признаться в этом.
Я знаю, кто-то будет завидовать другой паре что у них скоро будет маленькое счастье.
Мне просто больно, что мы должны выживать, ведь конечная цель - разрушение. Я не могу смотреть на людей, которые каждый день разрушают наш мир. Один человек уносит за собой десятки, и мы никогда не сможем достучаться до тех далеких кто думают совсем по иному.