Я тоже человек как бы, и мне все равно, кто вы. Что вы сделали для меня. Какое мне дело до того, умеете ли вы сдерживать себя, или у вас переменчивые настроения. Вы что, живете для меня, чтобы снабжать меня чем то. Это что, одолжения? Почему я должна тратить нервы, и вырабатывать иммунитет? Почему я должна переступать через себя, и забивать на все, будто ничего не было. Типа это в порядке вещей. С чего вы решили, что я вам что то должна? Я не могу ничем заниматься что мне нравится. Кто мне вернет время, которое я трачу на вас? Почему я сейчас здесь, а не там, где я могла быть счастлива? Почему я незаметно закрываю на все глаза? Я ведь тоже человек, но почему все происходит по вашем устоям? Кто сказал что вы правы? Я вообще устаю. Я, может, уже не замечаю, но я уже устала слышать это. Это всё, что повторяется из года в год. Ничего не изменится. Все идет против меня. Мне всего лишь 18, но я довольно измоталась. Моя проблема лишь в том, что я все понимаю. Понимаю, знаю, и ничего не могу поделать с этим. Я всего лишь следую всему, что по мнению остальных правильно. Я тоже человек, не одни вы проходите через все это. Но вы забываете. Похоже,я родилась чтобы всего лишь быть вашим ребенком, а не для того чтобы быть челевеком. Человеком, у которого может быть другая жизнь. Мечты, цели, увлечения. Этому человеку может что то не нравится, ведь национальность - это всего лишь формальность. Но вы лишь хотите воспитать, как правильно. Но этого нет. Если мнения разделяются, то нужно «перевоспитывать», хотя я не хочу повторять вашу судьбу. Зачем эта обнообразность?