Здесь и сейчас

17 0 6
                                    

Я просто тело. Тело, что ходит по дому, невольно просыпается по утрам, чтобы идти туда, куда мне на самом деле не нужно идти, ем что подают, спрашиваю деньги у родителей, чтобы купить то, что мне далеко не нужно. Я оправдываюсь, что мне это надо. "В школе мы собираемся купить учебник, который поможет нам получить хорошую оценку на важных экзаменах", правда в реалии она звучит немного длиннее: " мне нужен учебник, где написаны годы и века, имена древних правителей, которые никаким образом не понадобится в жизни. Сдав этот экзамен, я снова буду делать те вещи, не делав которых моя жизнь ничем бы не отличалась. Я уверена, что я получу профессию, которая никому не нужна. Ни мне, ни другим людям. Меня пытаются обмануть что все это на самом деле нужно, и я себя тоже. Я просто теряю время. Но кто сказал, что жизнь вообще имеет какой-то смысл?? Я буду неудачницей и одинокой, если у меня нет детей. Я несчастлива, или та молодая девушка в магазине, которая пытается заткнуть убивая взглядом своего 4-хлетнего малыша. Неужели она счастливее меня, уткнувшаяся носом в телефон, не хочет замечать рисонук сына, который пытается обратить на себя внимание "дорогой мамы". Вы родили детей, чтобы написать в статусе о счастливом материнстве? Вы светите в соц. сетях лицом детей, и сами выгоняете из кухни детей в их комнату, пытаясь не мешать вам , ведь вы же работаете с утра до вечера. Однажды, вы удивляетесь мертвой тишине кухни, названивая по тридцать раз своим детям, но вы им не нужны, как и они в детстве. Нельзя любить детей только в хорошем настроении и в хороших материальном успехе. Я надеюсь, вы стали родителями, только не для того, потому что так надо. Надеюсь.

Я сто раз кричала маме, мол, лучше бы ты меня не рожала", на что слышала ответ примерно "неблагодарной суки".

Сейчас на руках я держу учебник, в котором тонны ненужной информации. Это мне не нужно. Это нужно моим родителям, и я чувствую, что я здесь не для себя. Не понимаю западный менталитет, где родители открывают счет детям и до 18 копят там деньги и отдают это чаду, чтобы он плыл своей жизнью. ТАК НАХУЯ ВЫ РАСТИЛИ РЕБЕНКА ДО 18 ОТДАВАЯ ПОЛОВИНУ ДЕНЕГ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЧТОБЫ ОН КОГДА ТО ПОКИНУЛ ВАС. я не понимаю. Зачем тратить свою молодость чтобы у кого то тоже появилась молодость которую он должен просрать на следующего. Я не эгоист, просто это правда. Родители тоже когда то были детьми, и их обманули.

Если каждый человек, кто правда не будет обеспечивать будущего гражданина , то планета уменьшится в числе, а значит , очень скоро будет конец всему свету.

Скорости мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя