Тихий шепот над ухом
– Юнги... Юнги... Очнись... Юнги...
Видимо я вчера опять перебрал. Ну и плевать. Интересно, где я на этот раз... Помню только, что пришел вчера на вечеринку к знакомому, а дальше сладостный туман.
– О, Юн, ты живой, а я думал подох уже.– произнес синеволосый парень сидевший напротив. Как же тебя зовут... Лихун? Нет... А, Чаныль.
– Надейся, от меня так просто не отделаться.
– Ты вчера выжрал три бутылки коньяка и двойную дозу мета!
– И?...Он просто замолчал. Ну и плевать. Я встал и шатаясь поплелся к двери. Штормит... Либо дом шатается, либо я.
– Хмгх...– усмехнулся я своим же мыслям.
______________
– Юнги, ты где опять шлялся?– начал кричать на меня с порога отец– Ты хоть понимаешь как твоя мать волновалась?
– Отстань...
– Да как ты смеешь со мной так разговаривать?
– А как ты смел...– я не стал продолжать, в коридор вышла мама. Она даже не догадывается, что ее муж ей изменяет. Как же мне противно от этого мудака. Язык не поворачивается назвать его мужчиной. Узнав о болезни мамы, он тут же побежал налево.Я просто прошел мимо и скрылся в своей комнате. На телефон пришла смска: "Сегодня, как обычно". Опять переться в зап... Как же лень... Но может хоть там будет что-то интересней обычных вечеринок. Эти одинаковые шлюхи, дешевый алкоголь и бракованая наркота уже порядком надоели.
Пока было время я решил поспать и моментально вырубился. Как обычно мне ничего не приснилось. Остаток дня прошел как в тумане. Я поел, снова полежал, посидел в сети и не найдя там ничего интересного я выпил еще несколько бутылок пива.
Одиннадцать вечера... Пора идти...
– Неужто наш сахарок приперся?– проскрипел Ради.
– Захлопнись...– лениво протянул я.
– Как только, так сразу...– он снова оскалился.
– Есть что-нибудь новое?– и получив отрицательный кивок, хотел было уйти. Но что-то меня остановило... Я подошел к столу и принял дозу.Пока я шел к дивану, на который можно было бы упасть и откинуться, я увидел хрупкую тень. Маленькую и такую неприметную. Эта тень нырнула в темный проем лестницы и исчезла.
Я как очарованный пошел за ней. Как только я вошел в тень, я услышал тихий смех и шаги наверху. Прибавив шагу я помчался наверх. Но этот призрачный смех лишь удалялся.
Выбежав на крышу моему взору предстала хрупкая девушка. Она сидела на самом краю, свесив ноги и смеялась. Она была такой странной. Не знаю... Но что-то в ней притягивало.
Я подошел к ней и сел рядом. Она повернула голову и я столкнулся с прекрасными глубокими глазами. Ее зрачки были расширены как и мои.
– Посмотри, какие яркие звезды!– она указала куда то наверх и снова отвернулась.
Я перевел взгляд на небо, и действительно, столько звезд я еще не видел. Не знаю из-за наркотиков это все, или же это все правда...
– Я никогда раньше не был здесь... Не знал, что тут так...
– Как так?
– Так красиво...Сколько времени мы провели на крыше, я не могу сказать. Может пару минут, может пару часов, а может и дней. Она любовалась небом, я изучал ее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- мой наркотик
FanficДа стой ты!- я схватил ее за руку и потянул к себе. Не устояв на ногах, девушка упала на мою грудь. Она подняла на меня испуганные глаза. На ее лице лежала прядь шелковистых мягких волос. Я аккуратно заправил ее за ушко девушки и тихо сказал,- Хотя...