Трудно уснуть быстро, когда голова в осаде мыслей, тревог и кружащихся идей (иногда сон вообще не идет). Но быстрый переход в царство Морфея все же возможен, и для этого требуется лишь незначительные изменения бытовых привычек. Используйте следующие советы и техники, чтобы засыпать быстрее.
Выключите все лишние электроприборы. В темноте активизируется производство гормонов, которые помогают телу уснуть. В результате резко повышается сонливость, поэтому после наступления полной темноты человек еле доползает до кровати. Этот естественный механизм сбивается, если вы просиживаете за ноутбуком, мобильным телефоном, телевизором или компьютерными играми. Постарайтесь хотя бы за час до сна убрать из зоны доступности все электроприборы с яркими экранами, и телу будет легче включить механизм естественной сонливости.
Исследования обнаружили, что фанаты компьютерных игр, играющие более 7 часов в неделю, обычно спят хуже в сравнении с остальными людьми. Если вы попали в эту опасную категорию, постарайтесь урезать посвященное играм время.
Засидевшись перед компьютером или мобильным, человек подвергается не только опасности сбоя биоритма из-за неестественного света. Общение в социальных сетях повышает уровень тревоги, поэтому ВКонтакте, Facebook, Twitter, Tumblr, Instagram, электронная почта и СМС-чат должны стать табу как минимум за час до отхода ко сну.Прогрейте тело. Повышение температуры кожи увеличивает чувство сонливости, и переход в царство грез заметно облегчится. Примите теплую ванну или душ перед сном. Для максимального эффекта это нужно сделать примерно за 30 минут до того, как вы ложитесь в кровать.
Убедитесь, что температура воды выше 37,7º С (100º F). Прохладная вода не обладает столь благотворным эффектом.
Горячая ванна больше способствует расслаблению, но независимо от того, выбрали ли вы душ или ванну, нужно хотя бы 20 минут понежиться в теплоте.Охладите комнату. Прохладная комната и разогретая кожа – это лучшая комбинация для быстрого засыпания. Установите кондиционер на 18º С (65º F) или ниже. В холодной комнате легче заснуть, а также меньше ночная потливость. К тому же, холод – это еще один повод (и оправдание) прижаться к любимому человеку, а такая близость также снимает тревогу и стресс.
Как быстро заснуть
Трудно уснуть быстро, когда голова в осаде мыслей, тревог и кружащихся идей (иногда сон вообще не идет). Но быстрый переход в царство Морфея все же возможен, и для этого требуется лишь незначительные изменения бытовых привычек. Используйте следующие советы и техники, чтобы засыпать быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Советы И Лайфхаки
De TodoВ этой книге вы найдёте много полезного для себя, много советов, кулинарных рецептов, лайфхаков и.т.д