Как выроботать красивый почерк?

154 6 0
                                    

Культура красивого письма – одна из древнейших культур в мире. Многие до сих пор уделяют почерку особое внимание, а некоторые утверждают, что методика преподавания каллиграфии в школах устарела.

Нам всем приходится время от времени писать от руки, и хороший разборчивый почерк приятно читать, к тому же, говорят, по нему можно судить о характере человека. Если вы хотите улучшить свой почерк или переучиться писать, в этой статье вы найдете несколько простых советов.

1

Для начала нужно найти подходящую ручку. Некоторым больше нравится карандаш. Возьмите то, что вам больше нравится.
Возьмите ручку или карандаш с мягким стержнем, особенно если вы очень любите надавливать на ручку, когда пишете.
Возьмите тетрадь в линейку – в ней писать проще, чем на обычном листе бумаги.

2. Помните, что говорила вам мама? Осанка имеет большое значение! Если вы сгорбитесь, через некоторое время спина и шея начнут затекать, вам будет неудобно писать, вы начнете неправильно держать в руках ручку.

Если вы удобно расположитесь и будете сидеть ровно, писать будет намного удобнее. Не заставляйте себя, это должно быть ваше собственное желание.

3.Расслабьтесь. Возьмите ручку, чтобы она удобно легла в вашей руке. Если у вас остается красная ямочка на пальце после того, как вы закончили писать, значит, вы держите ручку слишком крепко. Важно правильно взять ручку, потому что от этого зависит диапазон движений и то, как вы будете выводить буквы.Есть много разных способов держать ручку или карандаш, и многие из них считаются правильными. Вот несколько таких способов: держать ручку указательным и большим пальцами, чтобы она опиралась на средний, держать ручку кончиками трех пальцев, при этом ручка должна опираться на указательный.Не тратьте время, возьмите ручку так, как привыкли ее держать. Если вам не очень удобно, возьмите ручку по-другому. Помните, что это очень сильно влияет на ваш почерк. Чаще всего ручку берут большим и указательным пальцами, опирая ее на средний палец.

4

Поработайте не только над почерком, но и над тем, что именно вы пишите. Конечно, многие используют аббревиатуры и сокращения, символы и так далее. Но когда вы пишите не для себя, а для кого-то, не пожалейте времени, чтобы написать все правильно. Новый чистый автомобиль без пары колес, как бы красиво он ни выглядел, будет все же бесполезным. Проверьте, правильно ли вы расставили знаки препинания.Не стоит использовать в письме разговорную речь или аббревиатуры из Интернета. Если вы пишите для кого-то, а не для себя, не используйте слов «ок», «лол», «спс» и так далее

Советы И ЛайфхакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя