Как написать пролог к книге

917 9 1
                                    

Пролог – это первое предложение или абзац произведения, которые затягивают зрителя своей историей и вызывают желание продолжить чтение. Если у вас появились проблемы с придумыванием пролога, тогда прочтите данную статью

Начните с диалога. Пусть персонаж скажет то, что заставит читателя спросить «Что только что произошло?!», а затем дайте ему более полную информацию. Будьте проще. Например, если история рассказывает о герое, который страдает от потери родной сестры, то сделайте примерно такое вступление: «Прощай, Элизабет».

Начните с эмоции. Если ваш персонаж будет злиться на протяжении всей истории, значит, нужно показать его гнев. Пусть герой бросится в истерику с самого начала, и читатель захочет узнать причину этого

Начните с чего-то, что испугает или взбудоражит читателя. К примеру, первое предложение книги Джули Энн Питерс «Между мамой и Жо» таково: «Я сижу на холодной металлической плите, и вся моя рубашка покрыта пятнами от крови».

Начните с противоречия. Например, «У меня хорошая работа, любящая жена, трое детей. Я здоров. Так почему же я чувствую, будто произошло нечто крайне ужасное?» Такой подход отлично срабатывает в эмоциональных рассказах.

Начните с интересного описания. К примеру, Эрин Хантер начинает книгу «Закат» следующим образом: «Над лесом стояла удушливая ночь». Это красивая характеристика. Просто убедитесь, что при использовании подобного метода пролог продвигает историю дальше. Не зацикливайтесь на описании.

Советы
Не сдавайтесь, если вы не в состоянии придумать что-нибудь прямо сейчас. Просто начните писать историю и, в конце концов, вы сочините отличный пролог.

НИКОГДА не начинайте его с любого рода избитых фраз, таких как крик персонажа «Я тебя ненавижу!» Это вообще не эффективно.Начните с действия. Не вдавайтесь в подробности окружения героя или внешнее описание обстановки или персонажа. Пускай данная информация потихоньку просачивается в вашем произведении. Окуните читателя непосредственно в происходящие сейчас события. Это не означает, что вы не можете использовать описания. Только не делайте это так, чтобы не утомить читателя.

Думаю, статья была для вас полезной)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Советы И ЛайфхакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя