Глава 1. Начало. День рождения Тайлера.

1K 22 2
                                    

6:30
Рассвет. Маленький лучик солнца проник в комнату Тайлера и разбудил его.

Pov. Tyler
Эх... Мне сегодня исполняется 21... Уже третий десяток пойдет, а у меня так и нет девушки или пар... Так стоп, перестань думать, что ты гей. Просто еще не нашел ту единственную... Не очень хочу праздновать этот праздник. Наверное, просто погуляю с Джошем. Потом выберу ему подарок на день рождение. Оно ведь через неделю. Интересно, что можно подарить на семнадцатилетие?

7:35
С этими мыслями Тайлер пошел завтракать. Во время завтрака его поздравили родители, подарили конфеты, несколько крутых подарков. И он пошел на учебу в университет. Там никто и не вспомнил про день рождения Тайлера, и он был этому рад.

13:40
Брюнет наконец-то вернулся домой, после универа. И через 20 минут ему идти гулять с Джошем. Этого момента Тайлер ждал весь день. Они с Джошем очень старые друзья. Дружить они, наверное, стали когда еще в колясках ездили.

14:10
Pov. Tyler
Ну... блин... Где же он? Я жду его уже 10 минут. Может он не придет? Может я его чем-то ранил? Я не хочу делать ему больно...

Все эти мысли кружились, как водоворот в голове Тайлера. Наконец-то он увидел подходящего к нему Джоша. Брюнет был в шоке, Джош перекрасил волосы в яркий кислотно-желтый цвет. Хотя это было не удивительно, до желтого у него были красно-розовые волосы.

Привет! - радостно сказал Джош.
Привет, крутая прическа!- с ухмылкой сказал Тайлер.
С днем рождения, братан!!!!- на всю улицу прокричал желтоволосый. И крепко обнял Тайлера. Старший почувствовал в этом объятии нежность и тепло, от которого у него покраснели щечки. Они весело провели время, Тайлер даже напился, да так ,что без помощи Джоша не смог дойти домой. В то же время Джош пил только сок. Тайлер купил подарок Джошу, но тот спалил его, пока тащил пьяного брюнета домой.

Конец 1 главы

 Джошлер. TØP.Twenty One Pilots. |-/ Love.💕💗💕Место, где живут истории. Откройте их для себя