Джоша выписали через 3 дня, на его день рождения. Тайлер все эти 3 дня приходил к Джошу, они сидели молча. Им не нужны были слова. Просто 2 влюбленных в друг друга парня сидели на больничной койке и держались за руки в полной тишине, и так все 3 дня.
Пятница
18:00
Тайлер пригласил Джоша к себе домой, чтобы отпраздновать его день рождения. Вот уже 6 часов вечера, Джош стоит перед входом в дом брюнета. Он волнуется, но все же нажимает на звонок. Ему почти сразу открывает Тайлер.
С днем рождения!!!!! - Прям орет Тай. В его руках 10 ярко-желтых ,прям как волосы Джоша,шариков. Тайлер весь сияет, уголки его губ казалось почти касались ушей.
Ого! Спасибо. Ты такой счастливый- это так странно - с удивлением сказал Джош.
Почему это тебя так удивляет?- недоумевая спросил старший.
Ну... может потому что на прошлое мое день рождение ты привел меня на кладбище?- смеясь сказал желтоволосый.
Это был прошлый Тайлер - тоже смеясь ответил Тайлер.
Может пройдешь?- предложил Тай.
Ну конечно- с улыбкой ответил Джош и вошел.
В доме было очень чисто, что тоже странно и не свойственно Тайлеру.
Ты, что ради меня даже убрался? - сказал желтоволосый и усмехнулся.
Ну, конечно! Я же так рад, что сейчас с тобой все хорошо, я рад, что в наших отношениях все прекрасно,Я ТАК РАД!!! - все так же с улыбкой до ушей говорил брюнет.
Я так тебя люблю...- нежно и тихо сказал Джош. Но Тайлер отлично все услышал. Приблизившись с младшему на такое близкое растояние, что между их губами оставалось несколько миллиметров, Тайлер наклонился к уху Джоша и сказал: "Я тоже тебя люблю... малыш". По его телу пробежались мурашки, но Джошу это нравилось.
И что же ты мне подаришь?- неожиданно спросил именинник.
Там на столе лежит, но... это лишь вторая часть подарка- загадочно ответил Тай.
Они все еще стояли очень близко друг к другу.
А что в первой части?- возбуждено спрашивает Джош.
Ну... Для начала это -Тайлер нежно и в то же время страстно целует Джоша медленно опускается к шее. Брюнет хватает младшего за руку и ведет в свою спальню. Он кидает именинника на кровать, снимает с него одежду , точно так же поступает и Джош. А дальше Тайлер..
*сцены жесткого гей порно*Конец 6 главы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джошлер. TØP.Twenty One Pilots. |-/ Love.💕💗💕
Fiksi PenggemarИстория любви, о которой никто и не мог подумать...