Джош поцеловал Тайлера в лобик, пока тот спал. От этого нежного поцелуя Тайлер проснулся. Джош влюбленно посмотрел на брюнета и вышел, закрывая за собой дверь. Тай еще минут 20 валялся под теплым одеялом, но без Джоша одеяло постепенно холоднело, и он решил встать и пойти умыться. Пока он чистил зубы с кухни повеял горьковатый и в то же время такой чувственный аромат кофе,-любимого напитка брюнета. Тайлер пошел на кухню, от куда доносился этот восхитительный запах. Там он увидел такую картину: Дан готовит классический американский завтрак - яичницу с беконом. На столе стоят 2 кофейные чашки до краев наполненные вкуснейшим напитком. Вот желтоволосый аккуратно раскладывает яичницу и бекон по тарелкам.
Садись- ласково сказал Джош. Тайлер сел. Джош был счастлив, он весь светится изнутри. Тайлер же как будто не в своей тарелке, ему неудобно, некомфортно, но внутри он искренне счастлив. Они молча позавтракали. Джош подошел к брюнету и хотел его поцеловать, но Тайлер его оттолкнул. Джошуа не понял что произошло.
Что случилось?- спросил желтоволосый.
Все хорошо, Джош - не хотя ответил Тайлер.
Тайлер... - Не успел договорить Джош.
Джош, все слишком быстро... Мы не можем быть вместе. - с грустью перебил Тай.
Но..., но почему?!? Ты меня не любишь? - почти плача спросил Джош.
Люблю... но мы не должны этого делать, нам нельзя. - смотря в пол ответил Тай.
Через минуту Тайлер уже стоял у выхода. Он ничего не сказал и ушел. Джош не сдержал слез. В его голове крутились ужасные мысли.Pov. Josh
Зачем Тайлер ушел? И зачем он тогда признался в своих чувствах? Это что-то во мне не так, точно во мне. Я никому не нужен. Как же мне больно... Я его люблю, и он говорит, что любит меня, но... почему мы не можем быть вместе? На дворе 21 век, геи - это нормально. Может это из-за разницы в возрасте? Я не хочу думать об этом, но не могу... Я избавлюсь от этих мыслей...Утром Тайлер узнает от участкового, что Джош вскрыл себе вены...
Конец 4 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джошлер. TØP.Twenty One Pilots. |-/ Love.💕💗💕
Fiksi PenggemarИстория любви, о которой никто и не мог подумать...