Пятница
7:34
Pov. Josh
Какого хрена я проснулся в такую рань? В школу же не надо, только вечером на ужин с родителями Тайлера. Наверное от волнения и проснулся... Как же мне будет неловко, мне даже думать об этом неловко. Конечно они меня знают всю жизнь, но в качестве друга, а не парня, блин. Тем более с такой разницей в возрасте... Тааак, Джош, успокойся, все будет хорошо!
Раз Тай уже собирается рассказать о нас своим родителям, то я тоже должен... и так, завтра приглашу Тайлера на семейный обед и все расскажу. Надо быть мужиком!!!- Джош про себя рассмеялся, но он был очень взволнован.15:56
Pov. Josh
Надо бы одеть костюм, я же стильный мужчина, лооол.18:38
Тайлер должен был заехать за Джошем. Он опоздал на 10 минут. Ужин был запланирован на 19:00. Джош уже начал волноваться.
Они встретились, обнялись, поцеловались, еще поцеловались, и еще...
Когда наши мальчики вдоволь нацеловались, они сели в машину и поехали...
На дорогах в этот день, именно в этот день, были пробки. Из-за чего Джош и Тайлер опоздали на 15 минут. Желтоволосый очень переживал из-за этого, но Тайлер его успокаивал.19:16
Машина остановилась прям перед тропинкой, которая ведет в дом брюнета.Ну что, пошли- сказал Тайлер и поцеловал Джоша.
Подожди... Я... Я боюсь, Тайлер- с дрожью в голосе проговорил младший.
Эй, ты чего? Не бойся, все будет хорошо. Сколько раз я уже тебе это сказал?- пытался успокоить Джоша Тайлер.
Много. Ты сказал родителям, что я твой парень?- неожиданно спросил Джош.
К чему такие вопросы? Я просто сказал, что приведу своего парня на ужин и они были не против... Пошли, нас уже ждут- мягко говорил Тайлер.
Тайлер...- уже более уверенно сказал желтоволосый.
Что такое?- спросил Тай.
Я люблю тебя...- Джош поцеловал брюнета и вылез из машины. Тайлер тоже вышел,и взял за руку своего парня...
Я тоже тебя люблю- шепотом сказал Тай, пока они шли к двери. Джош немного покраснел, ему стало как никогда тепло, тепло на душе.
И вот они стоят у двери, Джош уверенно нажимает на кнопку звонка, хотя внутри он чувствует себя просто капец как неуверенно. Мистер и миссис Джозеф открывают дверь.
Здравствуйте, мальчики! Проходите в дом- мило сказала миссис Джозеф, по ее лицу можно было заметить, что она совсем не удивлена. Папа Тайлера тоже был не удивлен.
Pov. Josh
Мы сняли обувь, прошли в гостиную. Там стоял большой, круглый стол со множеством различных блюд. Мама Тайлера всегда прекрасно готовила. Я и Тайлер сели рядом. Если честно, то этот стол был слишком большим для четырех человек. Я бешено волновался, но решил начать разговор.Я вижу вы были не удивлены моему приходу- почему я сказал это так серьезно? Дебил! А если они меня не так поймут, черт.
Да, Джош. Мы давно догадывались, что у вас что-то есть...- начал мистер Джозеф.
Но мы не могли спросить это у вас,мальчики. Это было бы очень неловко, согласитесь- продолжила миссис Джозеф.
Мы с Тайлером одновременно покачали головами, выражая наше согласие.А как давно вы вместе?- с энтузиазмом спросила мама Тайлера. Я решил ответить.
Где-то 2-3 недели- неуверенно сказал я.
Ммм... Мы думали, что вы давно вместе, ведь вы знакомы с самого детства- говорил мистер Джозеф.
Мы тоже так думали- неожиданно сказал Тайлер. Я не понял что он имеет в виду, но я засмеялся и родители тоже. Это немного разрядило обстановку.
Мы еще немного разговаривали, ели. Все было не так плохо, как я думал. Прошел час.Кстати, Джош, как твои родители отреагировали на то что ты гей и что Тайчик твой парень?- спросила мама Тайлера.
Мааам, не называй меня так- смешно сказал Тайлер и я засмеялся.
Они еще не знают. Я расскажу им завтра в обед. Тайлер, ты придешь?- спросил я у своего парня, держа его за руку.Конечно, Джош, все ради тебя...- ответил он и поцеловал меня на глазах у родителей. Мне стало очень неловко.
Я попрощался с родителями Тайлера. Тай пошел меня провожать.Может тебя все-таки подвести?- с заботой спросил Тайлер.
Нет, не надо я сам дойду. Тайлер, спасибо за ужин, я так тебя люблю- сказал я и крепко обнял своего парня.
Ох, не за что. Я тоже тебя очень сильно люблю, мой мальчик...- как же приятно сказал это Тайлер. Я пошел домой думая о завтрашнем дне...
Конец 9 главы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джошлер. TØP.Twenty One Pilots. |-/ Love.💕💗💕
FanfictionИстория любви, о которой никто и не мог подумать...