глава 1. начало

476 14 0
                                    

В кра­сивой, дет­ской ком­на­те сто­яла не боль­шая кро­вать, на ко­торой спо­кой­но спал маль­чик, 2 лет на вид-Ку­ран Зе­ро.
Ря­дом с кро­ватью сто­яло че­тыре фи­гуры. Это бы­ли ро­дите­ли маль­чи­ка и его стар­шие брат с сес­трой. Вдруг, де­воч­ка ти­хо ска­зала:
-Ой, смот­ри­те, бра­тик прос­нулся!
И вправ­ду. Маль­чик от­крыл свои фи­ал­ко­вые гла­за и с лю­бопытс­твом смот­рел на стол­пивших­ся око­ло не­го вам­пи­ров.
      У ма­лыша бы­ли во­лосы цве­та се­реб­ра, нес­коль­ко кон­чи­ков и две по­ряд­ки бы­ли цве­та шо­кола­да. В свет­лых гла­зах бы­ли ед­ва за­мет­ные крис­талли­ки цве­та виш­ни в шо­кола­де, ко­торые из­редка вспы­хива­ли алым цве­том. По­жалуй имен­но эти внеш­ние де­тали ука­зыва­ли на при­над­лежность маль­чи­ка к древ­ней, чис­токров­ной семье вам­пи­ров-Ку­ран. 
      Ка­наме взял сво­его млад­ше­го бра­та на ру­ки с са­мым серь­ёз­ным ви­дом, а ма­лыш на это ра­дос­тно рас­сме­ял­ся и об­нял сво­его ани­ки за шею. Вам­пир не сдер­жал улыб­ки, как и ро­дите­ли смот­ревшие на это.
      Толь­ко Юки смот­ре­ла на с дет­ской рев­ностью в гла­зах. Де­воч­ке ка­залось это нес­пра­вед­ли­вым. Ведь стар­ший брат ни­ког­да не улы­бал­ся ей так лас­ко­во и тёп­ло, а на это­го маль­чи­ка смот­рит с та­кой за­ботой..

***

К Ка­наме, ве­село сме­ясь бе­жали два ре­бён­ка. Один-маль­чик трёх лет, а ря­дом с ним де­воч­ка пя­ти лет. 
Оба ре­бён­ка за­лива­ясь сме­хом ки­нулись в объ­ятья стар­ше­го бра­та, что улы­бал­ся и смот­рел с теп­ло­той во взгля­де на сес­тру и с неж­ностью на бра­та. 

***

      Ког­да Ка­наме взял на ру­ки Зе­ро, то не­ожи­дан­но по­чувс­тво­вал, как в шею вон­за­ют­ся два не­боль­ших клыч­ка, но вмес­то бо­ли по те­лу про­ходит вол­на теп­ла, а гла­за Ку­рана шо­киро­вано рас­па­хива­ют­ся, но в ту же се­кун­ду при­ходит по­нима­ние и на гу­бах по­яв­ля­ет­ся неж­ная улыб­ка..
Ро­дите­ли наб­лю­дав­шие эту кар­ти­ну, лишь по­нима­юще улы­бались. 
      С по­яв­ле­ни­ем Зе­ро, Ка­наме на­чал ме­нять­ся, на­вер­ное в луч­шую сто­рону. А еще чувс­тво­валась осо­бая связь меж­ду Ка­наме и Зе­ро. Это на­води­ло на оп­ре­делен­ные мыс­ли..
Се­год­няшняя си­ту­ация ста­ла под­твержда­ющим фак­том. Для пра­роди­теля вам­пи­ров, воз­ро­див­ше­гося в их семье- Ку­рана Ка­наме, ро­дил­ся его ис­тинный на­речён­ный- Ку­ран Зе­ро. 
Толь­ко вот ско­ро маль­чик дол­жен стать Ки­рию...

***

Маль­чик че­тырёх лет, ле­жит ря­дом с Ка­наме и улы­ба­ет­ся. Оба маль­чи­ка улы­ба­ют­ся.
-Нии-сан*, мы всег­да бу­дем ря­дом?
Ку­ран удив­лённо смот­рит на Зе­ро, но уве­рен­но от­ве­ча­ет:
-Да. Пря­мо, как ма­ма и па­па.
-Прав­да? Тог­да я рад. А сес­трён­ка про­тив не бу­дет..?
-Нет. Юки не бу­дет про­тив.
-Бра­тик, я люб­лю, те­бя!
-Я, те­бя то­же, Зе­ро..

***

Зе­ро, ко­торо­му ис­полни­лось пять лет, с болью смот­рел на сво­их род­ных и при­кусив гу­бу поч­ти до кро­ви, спро­сил:
-Ка­наме-нии, ты ведь ме­ня не бро­сишь..?
Ку­ран плот­но сжал гу­бы и серь­ёз­но от­ве­тил:
-Нет. Мы бу­дем об­щать­ся, обе­щаю.
Ха­рука и Дзю­ри Ку­ран смот­ре­ли с за­та­ён­ной болью. Им са­мим не хо­телось от­да­вать сы­на, но так бы­ло нуж­но.. 

***

Зе­ро смот­рел пус­тым взгля­дом на сво­их вто­рых ро­дите­лей и из глаз на­чина­ют течь слё­зы. Его ро­дите­ли уби­ты, брат не вы­ходит на связь, а сес­тра..она жи­ва и сей­час над ней взял опе­ку не­кий Кай­ен Кросс. Она в по­ряд­ке и в бе­зопас­ности. 
Его наз­ванный брат- Ки­рию Ичи­ро, креп­ко об­нял его, под­держи­вая, а наз­ванные ро­дите­ли уте­шали маль­чи­ка. А ведь они с Ичи­ро и вправ­ду, в ка­ком-то смыс­ле братья, пусть и не по кро­ви, но они слов­но близ­не­цы. 

***

спус­тя пол го­да.
Семья Ки­рию унич­то­жена чис­токров­ным вам­пи­ром-Хио Ши­зукой. Ки­рию Ичи­ро про­пал. Зе­ро уку­шен. 
Сей­час он на­ходить­ся под опе­кой Кай­ена Крос­са. То­го са­мого, ко­торый за­ботит­ся о Юки. 
Юки его не пом­нит. На ли­цо ма­мина тех­ни­ка за­печа­тыва­ния вам­пи­ра. 
Ка­наме смот­рел на Зе­ро с лёг­кой нас­мешкой, снис­хо­дитель­ностью и кап­лей ин­те­реса. Он то­же ни­чего не пом­нит, о Зе­ро. За­то все жиз­ненно важ­ные мо­мен­ты в па­мяти Ка­наме о бра­те, за­мене­ны на Юки.
Зе­ро прос­то вы­реза­ли из па­мяти, жиз­ни Ка­наме Ку­рана. Толь­ко вот, па­мять Зе­ро поп­ра­вить за­были.

забытая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя