глава 4.

300 10 2
                                    

Сей­час я иду к рек­то­ру и ме­ня силь­но му­ча­ет один воп­рос.., а точ­нее:"На­фига я ему сей­час?!". Да имен­но это ме­ня му­ча­ет. Ис­крен­не на­де­юсь, что это ни­как не свя­зана со вче­раш­ним про­ис­шес­тви­ем или с Юки.
Мо­жет де­ло из Гиль­дии? Но тог­да со мной мог­ли свя­зать­ся как обыч­но или че­рез Яге­ри-сен­сея. Толь­ко, раз­ве что неч­то очень важ­ное..или опас­ное.. Но опять же, я толь­ко вче­ра ут­ром вер­нулся с за­дания.
Га­дать смыс­ла нет, так как я уже по­дошёл к две­ри нуж­но­го мне ка­бине­та.
Ре­шил в кои-то ве­ки пос­ту­чать­ся. Не от­ве­ча­ют. Чтож, их проб­ле­мы, я не ви­новат.
Зай­дя в ка­бинет, я уви­дел си­дящих друг нап­ро­тив дру­га Крос­са и То­гу. И оба свер­ли­ли друг-дру­га тя­жёлы­ми взгля­дами. 
Кросс выг­ля­дел серь­ёз­ным и неп­ри­выч­но соб­ранным, что слу­ча­ет­ся ред­ко и в дос­та­точ­но важ­ных си­ту­аци­ях. Да­же на­вер­но чрез­вы­чай­ных. Это уже на­водит на оп­ре­делён­ные мыс­ли.
Сен­сей был был ещё бо­лее нап­ря­жён, чем обыч­но.
Все эти фак­то­ры зас­та­вили ме­ня нап­рячь­ся и по­яви­лось стой­кое ощу­щение, что мне нуж­но сва­ливать от сю­да быс­трее, ес­ли не хо­чу по­лучит но­вость, из-за ко­торой за­хочет­ся раз в 50 силь­нее пус­тить се­бе пу­лю в лоб... Ну или ко­му-ни­будь ещё..
Я ре­шил по­дать приз­нак сво­его при­сутс­твия, а то по­хоже ме­ня так и не за­мети­ли.
-Кхм.., рек­тор вы­зыва­ли? Яге­ри-сен­сей?
Ого! Ме­ня за­мети­ли! Вот это вы­раже­ние глаз! По­хоже они силь­но за­дума­лись. Ин­те­рес­но толь­ко о чём..? 
Ой..хо­чу за­метить, что мне очень не нра­вить­ся мне столь прис­таль­ное вни­мание с их сто­роны.. Очень.
Рек­тор Кросс при­шёл в се­бя пер­вым. Толь­ко вот взгляд у не­го нер­вный ка­кой-то.. Хо­тя Яге­ри не нам­но­го луч­ше.. Я уже го­ворил, что мне всё это не нра­вить­ся?
-Эм..Зе­ро-кун..у ме­ня для те­бя две но­вос­ти. Эм.., как бы это ска­зать-то..? Во­об­щем, ты пе­рево­дишь­ся в ноч­ной класс! Это тре­бова­ние Ка­наме Ку­рана. Вот так вот..и это не об­сужда­ет­ся!
Чес­тно го­воря, я был в не­кото­ром оце­пене­нии от но­вос­ти. Не­ожи­дан­ной на­до ска­зать. Хо­телось бы пря­мо сей­час раз­ра­зить­ся не хо­роши­ми сло­вами.., но по­лучи­лось ска­зать лишь слег­ка над­трес­ну­тым го­лосом:
-Что, чёрт по­дери?!
У ме­ня да­же воз­ду­ха пе­рес­та­ло хва­тать, а гор­ло слов­но сжа­ли не­види­мой ру­кой, но всё-же про­дол­жил.
-Ко­кова при­чина?
Нет, я бе­зус­ловно до­гады­вал­ся, но вдруг..
-Гла­ва ноч­но­го об­ще­жития ни­чего тол­ком не ска­зал и не объ­яс­нил. Го­ворил раз­мы­то и ту­ман­но. Всё сво­дилось, к то­му что, ты дол­жен пе­ревес­тись в ноч­ной класс и это не оп­ро­вер­жи­мо.
Я да­же не стал боль­ше за­давать воп­ро­сов и спо­рить по этой те­ме.
-Гм... И что за вто­рая но­вость?
А Кросс, как-то горь­ко и чуть-чуть мсти­тель­но хмык­нул об­ра­ща­ясь в Яге­ри.
-А это те­бе при­шел рас­ска­зать То­га.
Сам же То­га стал ещё бо­лее хму­рым и сжал гу­бы в тон­кую бе­лую нить.
Я вни­матель­но пос­мотрел на сен­сея. Ско­рей все­го мне да­дут, ка­кую-ни­будь убий­ствен­ную мис­сию. Ина­че бы, он не при­шёл лич­но, а ско­рей все­го от­пра­вил бы пись­мо от ли­ца Гиль­дии с за­дани­ем. А тут... По­это­му, я сра­зу ре­шил, что сто­ит соб­рать­ся с си­лами и мыс­ля­ми.
Я стал в упор смот­реть на охот­ни­ка, ожи­дая, что он на­конец ска­жет.
Он на­мёк по­нял и нем­но­го от­кашляв­шись, на­чал:
-Ки­рию Зе­ро, Гиль­дия ре­шил, что ты пой­дёшь на это за­дания ран­га-S. Вы­ходишь зав­тра на рас­све­те. В сек­то­ре А33, рай­она Б66, был за­сечён по­вышен­ный всплеск аг­рессии вам­пи­ров уров­ня "Е" и вам­пи­ров #87*(прим. Ав­то­ра:вам­пи­ры #87-эк­спе­римен­таль­ные об­разцы гиль­дии. Ре­зуль­тат опы­тов над вам­пи­рами уров­ня "Е". Очень аг­рессив­ны и опас­ны. По си­ле чуть-чуть не дос­та­ют до арис­токра­тии, но не­кото­рые мо­гут и дос­тигнуть это­го уров­ня, но лишь еди­ницы. Са­мим арис­токра­там и тем бо­лее чис­токров­ным осо­бых проб­лем не дос­та­вят, но вот ос­таль­ным..осо­бен­но это ка­са­ет­ся Зе­ро. Доо, ав­тор при­думал ко­неч­но... Про­дол­жа­ете свою речь, Яге­ри-сан.). Се­год­ня ты ос­во­бож­дён от по­сеще­ния уро­ков и пат­ру­лиро­вания для под­го­тов­ки к за­данию. Про­вал не до­пус­тим. Мак­си­маль­ные сро­ки вы­пол­не­ния-36 ча­сов. От­счёт нач­нётся с мо­мен­та тво­его приб­ли­жения к са­мой гра­нице ука­зан­но­го мес­та.
Чес­тно го­воря, сей­час мне хо­телось нем­но­го ис­те­рич­но пор­жать и в рав­ной сте­пени гром­ко по­орать. Выс­ка­зать всё, что я ду­маю. Ха! А мо­жет это судь­ба? Хо­тел зас­тре­лить­ся? По­лучи­те рас­пи­шитесь! А, что и вправ­ду воз­можно! Пер­вая но­вость, от ко­торой хо­чет­ся убить­ся го­ловой об стен­ку, а вто­рая в по­мощь. Смер­тель­ное за­дание, как я и пред­по­лагал. И не пос­по­ришь ведь.
Нес­мотря на то, что я сдер­жи­вал­ся, с губ сор­ва­лось па­роч­ка нер­возных смеш­ков.но сто­ит пос­ко­рее от­ве­тить и по­быс­трее сва­лить. Же­латель­но пос­по­кой­ней от­ве­тить.
-Яс­но. Что-то ещё? Ес­ли нет, то я пой­ду.
В этот раз мне от­ве­тил рек­тор, до это­го мол­чавший.
-Да, Зе­ро-кун. Ты мо­жешь ид­ти.
Боль­ше не став за­дер­жи­вать­ся, я пос­пешно вы­шел из ка­бине­та, ти­хо(!) прик­рыв за со­бой дверь. Да­же стол рек­то­ра не сло­мал.

забытая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя