глава 8

351 7 0
                                    

      В тём­ной ком­на­те сто­яла зве­нящая ти­шина.
Зе­ро мол­ча си­дел и от вол­не­ния сам то­го не за­мечая по­кусы­вал гу­бу с внут­ренней сто­роны. Он прос­то не знал, что ещё мо­жет ска­зать. Гла­за вы­ше уров­ня сво­их ко­леней так и не под­нял, а то что Ка­наме мол­чит ещё боль­ше уг­не­тало охот­ни­ка.

Толь­ко вот раз­го­вор ещё не окон­чен, а сил уже не бы­ло ни­каких. 

      Ка­наме так же мол­ча си­дел на про­тив кро­вати, пол­ностью пог­ру­зив­шись в са­мого се­бя, не за­мечая нап­ря­жения Зе­ро. 

Те­перь он по­нял, от­ку­да эти сне­да­ющие чувс­тва неп­ра­виль­нос­ти и ви­ны. Неп­ра­виль­но, то что он был с Юки, а не с Зе­ро. Ду­рак счи­тав­ший, что от не­го не воз­можно ни­чего скрыть и что воз­дей­ство­вать на не­го, и на па­мять в час­тнос­ти то­же не по­лучить­ся.
Толь­ко вот он ос­та­вил сво­его лю­бимо­го млад­ше­го бра­та и за­тем прос­то за­был про его су­щес­тво­вание, за­менив его Юки. Не под­держи­вал его, не об­щался и бо­лее то­го, ос­кор­блял, про­воци­ровал, ука­зывал "его" мес­то. Толь­ко вот мес­то нуж­но бы­ло ука­зывать са­мому Ка­наме. Он да­же не смог рас­познать в та­ких зна­комых, ис­крен­них, яр­ких аме­тис­то­вых гла­зах вол­ны плес­ка­ющей­ся бо­ли, в род­ных чёр­точках ли­ца и си­лу­эта вы­раже­ния го­речи из-за не­го. Не об­ра­тил вни­мания на та­кие до бо­ли при­выч­ные дви­жения, ре­ак­ции на что-то и на при­выч­ки охот­ни­ка. Прос­то не ви­дел и при­нимал за чис­тую мо­нету все эти прак­ти­чес­ки на­иг­ранные эмо­ции в ви­де злос­ти, през­ре­ния, над­меннос­ти, не­кой рев­ности Юки к не­му. По­чему прак­ти­чес­ки? по­тому что в са­мом на­чале эти эмо­ции бы­ли хоть и в мак­си­маль­но ми­нималь­ных ко­личес­твах, а за­тем их за­мени­ли го­речь, ка­кое-то сми­рение и от­ча­яние....

Но мно­гое ещё не прис­ни­лось, а сос­то­яние его
воз­люблен­но­го тре­вожи­ло вам­пи­ра.

Из раз­мышле­ний его вы­вел нег­ромкий, но над­рывный ка­шель его ото­то* и хрип­лый, не­уве­рен­ный го­лос:

- Прос­ти..я не знал, как это ска­зать те­бе.

Ка­наме вздрог­нул и быс­тро пе­ресев на кро­вать к Зе­ро, об­нял не­ожи­дав­ше­го та­ких дей­ствий охот­ни­ка, ут­кнув­шись ему ку­да-то в рай­он шеи, глу­боко вды­хая тот са­мый при­ят­ный аро­мат ко­жи и под­стов­ляя в от­кры­том дос­ту­пе к клы­кам собс­твен­ную. Те­ло Зе­ро мо­мен­таль­но нап­ряглось в ру­ках стар­ше­го бра­та. Гор­ло обож­гло ки­пят­ком, из гру­ди выр­вался глу­хой стон, яв­но на­мека­ющий, что ощу­щение жаж­ды и рву­щей­ся на­ружу си­лы, да­леко не из при­ят­ных. 

забытая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя