глава 3.

316 10 0
                                    

      Ког­да я при­был на мес­то про­ис­шес­твия, то пре­до мной пред­ста­ла кар­ти­на: Ха­набу­са Ай­до и... Ры­жий вам­пир, имя ко­торо­го я не за­пом­нил: они вро­де бы ку­зены, нас­коль­ко я знаю.
      Они оба во всю ска­лились пе­ред дву­мя уче­ница­ми днев­но­го клас­са, а сам Ха­набу­са уже го­тов был "при­сосать­ся" к за­пястью од­ной из них.
А эти ту­пицы сто­ят и не да­же ше­велят­ся! Быс­трым, от­ра­ботан­ным за го­ды тре­ниро­вок, дви­жени­ем дос­таю Кро­вавую Ро­зу и поч­ти мгно­вен­но ока­зыва­юсь за спи­нами дво­их кро­восо­сов, нас­тавляю ду­ло пис­то­лета у вис­ка "Идо­ла-сем­пая"; дру­гой ру­кой де­лаю жест в сто­рону ры­жего вам­пи­ра, чтоб не дви­гал­ся, по­казы­вая знак "пиф-паф". 
Про­из­но­шу уг­ро­жа­ющим то­ном в сто­рону Ай­до:
- От­пусти ру­ку дев­чонки, мер­зкий кро­восос. Мед­ленно от­хо­ди от неё. Ес­ли дёр­нешь­ся, то сра­зу же по­лучишь пу­лю в ви­сок.
Он сде­лал всё, как бы­ло ска­зано, но тут про­изош­ла не­ожи­дан­ность: ры­жик бы­ло рез­ко дёр­нулся в мою сто­рону, я же на чис­тых ин­стинктах стал ук­ло­нять­ся, а в то вре­мя эта бе­лоб­ры­сая за­раза, вос­поль­зо­вав­шись мо­мен­том, умуд­рился по­цара­пать ме­ня. Из ца­рапи­ны, что приш­лась на ще­ку, выс­ту­пили не­боль­шие кап­ли кро­ви.
У пред­ста­вите­лей се­мей вам­пир­ской Арис­токра­тии в гла­зах пу­ще преж­не­го за­горе­лось баг­ро­вое пла­мя, а на их ли­цах чи­тал­ся шок. Я же, ка­жет­ся, поб­леднел, хо­тя ку­да уж боль­ше-то? 
Как же его... ах да, Ка­ина(!) да­же пот­ря­хивать чу­ток ста­ло. 
Ть­фу, ты! С пе­репу­гу да­же имя ры­жего вспом­нил!
Я бы зас­ме­ял­ся над их ро­жами, ес­ли бы не па­роч­ка важ­ных мо­мен­тов: 1)Си­ту­ация, увы, не та. 2) при­ходит­ся под­держи­вать ре­пута­цию всег­да зло­го и про­тив­но­го Зе­ро Ки­рию-Ку­ран. Так что на мо­ём ли­це кра­сова­лась лишь кри­вая ус­мешка. Проз­ву­чал щел­чок сня­тия пре­дох­ра­ните­ля. Прос­то так. На вся­кий слу­чай.
В этот же мо­мент уче­ницы оч­ну­лись и зак­ри­чали от стра­ха. И это хва­лёный жен­ский ин­стинкт са­мосох­ра­нения?
А спус­тя не­кото­рое вре­мя яви­лась Юки. Как вы ду­ма­ете, что она сде­лала? Вы­пучи­ла и без то­го ог­ромные гла­за и за­ора­ла!
Все за­мол­ча­ли толь­ко при по­яв­ле­нии гла­вы Ку­рана.
Нет, ну пра­виль­но, пос­ле прон­зи­тель­но­го пис­ка Юки "Ка­наме-Сем­па~ай", по­ди не явись.
У ме­ня в ду­ше теп­ли­лась на­деж­да, что два при­дурош­ных упы­ря ни­чего не пой­мут, а Ка­наме хо­тя бы в этот раз не об­ра­тит вни­мания.
У не­го слег­ка по­мятое ли­цо, что очень труд­но за­метить дру­гим, не воз­можно фак­ти­чес­ки. Ви­димо он то­же спит на уро­ках, но я по­доз­ре­ваю, что с при­от­кры­тыми гла­зами. Хо­тя оно и не­уди­витель­но, пра­роди­тель вам­пи­ров, древ­ней­ший вам­пир, ко­торо­му бо­лее де­сяти ты­сяч лет. Мне его да­же чуть-чуть жаль. Спо­кой­но спишь, ни­кого не тро­га­ешь, и вдруг кто-то за­виз­жит​.
-Что тут про­ис­хо­дит?
Мда, и это ме­ня ещё глы­бой на­зыва­ют? Ох, ка­кой гроз­ный вид! Толь­ко вот в гла­зах бес­по­кой­ство мель­ка­ет. Ин­те­рес­но, за ко­го он так пе­режи­ва­ет?
Он глу­боко вды­ха­ет воз­дух. А вот это уже не хо­рошо: со дня по­тери па­мяти он ни­ког­да не чувс­тво­вал ни­чем ни приг­лу­шён­но­го за­паха мо­ей кро­ви. Да и во­об­ще, ник­то не чувс­тво­вал из вам­пи­ров, что вы­ше уров­ня "Е"!
Айя-яй, как гла­за за­горе­лись! Он на­чал ис­кать ис­точник за­паха, про­шед­шись цеп­ким взгля­дом по Юки, вок­руг и тут взгляд кро­вавых глаз за­цепил­ся за мою ца­рапи­ну на ли­це. Ещё ху­же. Пря­мо-та­ки ви­жу, как во взгля­де вспы­хива­ют ис­кры лю­бопытс­тва и за­гора­ют­ся уголь­ки не­пони­мания.
Ре­ша­юсь по­дать го­лос:
-Кхм, Ку­ран-сем­пай, будь­те бо­лее вни­матель­ны к сво­им кро­во...то есть по­допеч­ным - я стре­ляю без пре­дуп­режде­ния. В сле­ду­ющий раз це­ремо­нить­ся не ста­ну, и пос­ле­ду­ет не­замед­ли­тель­ная лик­ви­дация.
Я мыс­ленно пог­ла­дил се­бя по го­лове. Ска­зал в ме­ру ядо­вито, в ме­ру уг­ро­жа­юще и през­ри­тель­но, и про­пор­ци­ональ­но хо­лод­но. Вро­де бы ниг­де не про­колол­ся. Ка­наме оч­нулся.
-Не го­рячись, Ки­рию-кун. С ни­ми я сам раз­бе­русь и они оба бу­дут на­каза­ны.Юки, с то­бой всё в по­ряд­ке?
Ещё и ух­мы­ля­ет­ся, за­раза! Ду­ма­ет, что я щас к не­му Юки рев­но­вать бу­ду. Ну-ну, ага щас. Будь моя во­ля, во­об­ще бы от­вернул­ся от вас дво­их, а то уже глаз дёр­гать­ся на­чина­ет. Юки при сло­вах сво­его сем­пая прит­ворно сму­тилась и на­чала го­ворить:
-Д-да.., Ка­наме-сем­пай..всё хо­рошо, я не по­рани­лась... Я..я так ис­пу­галась.
На её гла­зах выс­ту­пили кап­ли слёз, но в гла­зах свер­ка­ли ехид­ные нот­ки, по­полам с пре­вос­ходс­твом нап­равлен­ном...на ме­ня?! Вот это­го я не по­нял! По­чувс­тво­вал, как нер­вно дёр­ну­лось ле­вое ве­ко гла­за. Но в этой си­ту­ации есть и свои плю­сы - рев­ность изоб­ра­жать не на­до. Пус­кай счи­та­ют нер­вный тик её про­яв­ле­ни­ем. 
А Ку­ран ос­то­рож­но и лас­ко­во пог­ла­дил Юки по го­лове и ус­по­ка­ива­юще ска­зал:
- Всё в по­ряд­ке, Юки. Этим де­вуш­кам не­об­хо­димо сте­реть па­мять о этом ве­чере и от­пра­вить в об­ще­житие, - дал он ука­зание и ис­чез, вмес­те с дву­мя вам­пи­рами. 
Что же, кон­фликт пол­ность ис­черпан и мож­но ид­ти по сво­им де­лам, а то мне не очень хо­рошо.

***

На сле­ду­ющий день, я явил­ся на за­нятия с плас­ты­рем на ще­ке под гла­зом. Ца­рапи­на всё ещё не за­жила, что не есть хо­рошо.
Прос­пал на пар­те весь пер­вый урок из-за: 1)пло­хого са­мочувс­твия; 2) прос­то очень скуч­но, так что не ве­лика по­теря. А на вто­ром уро­ке мне пос­пать не уда­лось, так как ме­ня выз­ва­ли к рек­то­ру...

забытая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя