глава 9

365 16 5
                                    

    Пер­вое, что по­чувс­тво­вал Зе­ро, ког­да на­чал про­сыпать­ся, это тёп­лые, креп­кие объ­ятья и за­пах горь­ко­го шо­кола­да, с сла­быми нот­ка­ми до­рого конь­яка и ко­рицы. Пе­ревер­ну­лись на дру­гой бок, ут­кнул­ся ли­цом в клю­чицы, слу­шая мир­ное ды­хание вам­пи­ра, что при­ят­но ще­кота­ло ко­жу. 

От­крыв на­конец гла­за, Зе­ро стал вни­матель­но всмат­ри­вать­ся в рас­слаб­ленное ли­цо Ка­наме, буд­то ста­ра­ясь от­пе­чатать в па­мяти каж­дую чер­точку ли­ца. 
По­думав, что сто­ит всё та­ки под­нять­ся и при­нять душ, Зе­ро по­пытал­ся ак­ку­рат­но выб­рать­ся из объ­ятий. Клю­чевое сло­во "по­пытал­ся, по­тому-что Ка­наме на все ос­то­рож­ные по­пыт­ки выс­коль­знуть лишь силь­нее при­жимал к се­бе, слов­но бо­ясь, что Зе­ро и вправ­ду ис­чезнет. 

На ли­це про­тив во­ли по­яви­лась сна­чала пе­чаль­ная ус­мешка-ведь он и прав­да рис­ко­вал ис­чезнуть-, ко­торая сме­нилась неж­ной улыб­кой. Кто бы знал, как ему бы­ло тя­жело мол­ча смот­реть со сто­роны... Но ведь те­перь-то всё на­конец по­тихонь­ку нач­нёт на­лажи­вать­ся? 

Не да­ло пог­ру­зить­ся в пу­чину сво­их раз­мышле­ний лёг­кое, лас­ко­вое ка­сание гу­бами его шеи, где на­ходи­лась та­ту­иров­ка. И ед­ва ли не ур­ча­щий го­лос:
-О, чём за­думал­ся?

-Да прос­то так... О том, что де­лать даль­ше и что бу­дет.

Креп­кие ру­ки при­жима­ют к се­бе в собс­твен­ни­чес­ком объ­ятья и уве­рен­ный го­лос воз­ле уш­ной ра­кови­ны:
-Не сто­ит так силь­но пе­режи­вать. Те­перь, что бы ни про­изош­ло... Я. Ни ко­му. Не от­дам, те­бя. И не ос­тавлю. Ве­ришь?

Сло­ва пре­рыва­лись вре­мя от вре­мени лёг­ки­ми, ус­по­ка­ива­ющи­ми по­целу­ями.

-Ве­рю.

***
ме­сяц спус­тя.

***

(да, ав­тор са­молич­но соз­на­ёт­ся, что зас­ра­нец, ко­торый ли­шил чи­тате­лей столь про­дол­жи­тель­но­го про­межут­ка жиз­ней на­ших ге­ро­ев >°< ).

Юно­ша с се­реб­ристы­ми во­лоса­ми си­дел на вы­сокой, тол­стой вет­ке де­рева, что на­ходи­лось в ле­су ака­демии Кросс. Взгляд пар­ня был нап­равлен ку­да-то в сто­рону без об­лачно­го не­ба усы­пан­но­го звёз­да­ми и яр­кой пол­ной лу­ны. 

В этот раз лу­на мог­ла наб­лю­дать на ли­це сво­его ди­тя пусть и взвол­но­ван­ную, но счас­тли­вую улыб­ку. Ка­залось, что са­ма бо­гиня кро­лик* бы­ла счас­тли­ва за свой се­реб­ристый лу­чик, но толь­ко она зна­ла, что впе­реди ещё есть прег­ра­ды. 
Но сей­час она впле­тала свой мис­ти­чес­кий свет в пря­ди во­лос и не­весо­мо гла­дила ко­жу охот­ни­ка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

забытая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя