POV Автор
Всего в паре градусов южнее Холодной смерти и в двенадцати днях к северу от Полной безнадёги расположен славный остров Олух, на котором выросло не одно поколение бравых воинов-драконоборцев.Их дома почти всегда новые, ведь драконы — главные враги викингов — часто нападают на племя Лохматых Хулиганов, желая оттяпать у них какой-нибудь лакомый кусочек. Часто этим лакомым кусочком становится овца или як, которых жители острова разводят для своих нужд. Реже драконы забирают у людей рыбу или кабанов.
Но никогда ещё рептилии не забирали с Олуха или с других близких к Проклятому проливу островов людей. До сегодняшней ночи.
Вождь Лохматых Хулиганов вместе с другими викингами отбивал очередной налёт чешуйчатых рептилий, в то время как женщины, дети и старики прятались в Большом зале, зная, что туда драконы ни за что не доберутся, как бы они этого не хотели. Но не все были в Большом зале — жена вождя и молодая мама — Валка — осталась в доме вместе со своим годовалым сыном Иккингом.
Стоит ли говорить, что вождь Олуха — Стоик Обширный — был до невозможности горд тем, что у него родился наследник. Иккинг появился на белый свет раньше срока, он был таким маленьким и беззащитным, что все думали, что он не переживёт свою первую зиму. Но случилось чудо, которого никто не ждал — мальчик не только пережил зиму, но и не заболел, как это было с другими детьми его возраста.
Весной же (на момент судьбоносного налёта был последний месяц лета), после того, как все поняли, что жизням маленьких детей ничего не угрожает, вождь заключил с семьёй Хофферсон договор о том, что его сын Иккинг Кровожадный Карасик III Хэддок женится на их дочери Астрид Хофферсон, которая была единственным ребёнком в их семье. Для этого были сделаны специальные амулеты, которые около часа висели на детях, а потом их поменяли местами.
На амулете Иккинга, который потом повесили на Астрид, была изображена Ночная Фурия. А на амулете Хофферсон — Злобный Змеевик. Никто не знал, почему были выбраны именно такие изображения, но против воли жены вождя никто не пошёл. Детей обвенчали, даже не задумываясь, будут ли они рады этому в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё далеко не так [Как приручить дракона]
FantasyИх помолвка состоялась много лет назад, но его и его мать унёс дракон, чтобы никто не узнал драконий секрет. Но что же случится, если он случайно вернётся на свой родной остров и встретится со своей невестой?