POV Иккинг
Я проснулся, когда Жуткие Жути весело щебетали на поляне недалеко от озера. Надо признать, что не все драконы превращаются в людей. Жуткие и Ночные Жути — это представители рептилий, которые не могут превращаться. К ним так же относятся Дымодышащие Душители и вечные малыши Острокогти. Эти ребята всю жизнь живут в шкуре дракона, но мыслят они так же, как и полудраконы или же люди.Я долго лежал с закрытыми глазами, пытаясь снова заснуть, пока не услышал какой-то странный шум. Казалось, что кто-то спускается в овраг через дальнюю от пещеры, на входе в которую я всё ещё лежал, груду камней. Тот ход я заметил вчера, когда осматривался. Я не чувствовал запах драконов, поэтому был полностью уверен, что это был человек.
Тем более через такую дырку как там пролезет только человек. А, если бы это делал полудракон в человеческом облике, то я бы не услышал его — мы все очень тихо ходим.
Подул ветер, занося мне в пещеру много различных запахов. М-м-м, какой букет. Сырая рыба, свежий хлеб, лаванда, дикая мята, которую мы зовём драконьей, потому что она на нас действует как успокоительное, а так же интерес и. Последний запах заставил меня широко распахнуть глаза, ведь был для меня самым важным, потому что был моим. От этого у меня начала болеть голова, из-за чего я издал тихий рык, снова закрывая глаза.
Вдалеке послышался характерный шум упавшей на землю рыбы. Свежая треска, даже две. Повернув голову в сторону источника звука и распахнув глаза, которые до этого я держал закрытыми, я увидел милую девушку-викинга, в ногах у которой лежало две рыбы. Приглядевшись, я понял, что это действительно треска.
До моих ушей дошёл звук нервного выдоха, и викинг отошёл на два шага назад. Куда это она? Поднявшись на лапы, я решил выйти на свет, всё равно она меня уже увидела. Взгляд девушки начал метаться по оврагу, словно что-то ища.
Ну, конечно. Она искала оружие. Похоже, что она спешила ко мне, раз не взяла с собой даже карманного ножа, но для меня так даже лучше. Мы — полудраконы — с трудом переносим запах стали (что уж там говорить, если металл обжигает нам тело, когда мы его касаемся).
Из раздумий меня вывел звук ломающейся ветки и девушка, которая на неё наступила. Да, до чего докатились, я ведь уже и забыл о ней. Подняв морду, я столкнулся взглядом с этой девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё далеко не так [Как приручить дракона]
FantasiИх помолвка состоялась много лет назад, но его и его мать унёс дракон, чтобы никто не узнал драконий секрет. Но что же случится, если он случайно вернётся на свой родной остров и встретится со своей невестой?