POV Астрид
Ощущение тепла, которое я почувствовала, когда проснулась, заставило меня распахнуть глаза и принять сидячее положение. Оглядевшись, я поняла, что нахожусь внутри какой-то пещеры, бережно укрытая какой-то тёплой и мягкой шкурой. Откуда-то сбоку послышалось шуршащие, и я тут же повернула голову в ту сторону, встречаясь взглядом с большим драконом. Рептилия тут же выпрямилась и обняла себя крыльями. Уже через несколько секунд я смогла увидеть перед собой женщину, черты лица которой напомнили мне Иккинга.— Ты долго спала, — заговорила женщина, подходя к моей кровати. — Выспалась?
— Да, — медленно кивнула я, снова оглядываясь. — А где это мы? Иккинг говорил, что хочет отнести меня куда-то в обитель.
— Это она и есть, — тепло улыбнулась мне женщина. — Меня зовут Валка, и я мама Иккинга. Астрид, ты за двадцать зим стала такой красивой. Я помню тебя совсем малюткой, а сейчас ты уже взрослая и обаятельная девушка.
— Ведь это вы обвенчали нас, — выдохнула я, когда наконец поняла, кем являлся этот полудракон. — Я благодарна вам за это.
— Отчего же? — Валка удивлённо посмотрела на меня, а потом куда-то в сторону выхода из пещеры.
Переведя взгляд туда же, я увидела чёрную рептилию, а рядом с ней стоял большой четырёхкрылый дракон. На морде Ночной Фурии играла беззубая улыбка, которая заставила улыбнуться и меня.
— Доброе утро, мальчики, — весело произнесла мама Иккинга, а я неотрывно смотрела на драконов, которые одновременно поднялись на задние лапы и обняла себя крыльями.
Туман рассеялся, и я увидела Иккинга и какого-то мужчину. Если парень был сыном полудракона и человека, значит, этот мужчина не его отец, но он очень похож на Валку. Может, это её брат?
— Здравствуй, Астрид, — улыбнулся мужчина и, обойдя Иккинга, который так и замер на входе в пещеру, подошёл к моей кровати. — Меня зовут Грозокрыл, и я дядя Иккинга, а ещё я очень рад наконец тебя увидеть. Ты долго спала, а моя сестра Валка не разрешала никому, кроме себя, сюда заходить. Как ты себя сейчас чувствуешь? У тебя ничего не болит? Обычно так долго спят только из-за сильных переживаний, а мне казалось, что ты таких не переживала.
Мне оставалось только удивлённо хлопать ресницами, пытаясь прийти в себя. Я переводила взгляд с Валки на Грозокрыла, а потом и на Иккинга, который с широкой улыбкой смотрел на меня. Сейчас он был одет в какой-то странный кожаный костюм, а ещё я заметила, что у него не было левой ноги почти по колено. Подняв растерянный взгляд, я встретилась с грустным взглядом ярких нефритовых глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё далеко не так [Как приручить дракона]
FantasiaИх помолвка состоялась много лет назад, но его и его мать унёс дракон, чтобы никто не узнал драконий секрет. Но что же случится, если он случайно вернётся на свой родной остров и встретится со своей невестой?