8 глава.

1.4K 73 9
                                    

я проснулась от того что мне стало немного холодно.я встала и решила пойти попить.я вышла из комнаты."главное не разбудить никого..."

-так-тихо сказала я

я спустилась по лестнице и дошла до кухни.

-слишком все гладко...что то тут не так-прошептала я

я попила воды и только я собралась пойти обратно,как вдруг я увидела в гостиной Бена"когда он здесь успел оказаться?черт...надо тихо пройти мимо него...."-подумала я.
я начала тихо,на мысочках идти,но тут пол,как предатель,заскрипел.

-кто тут?-сказал сонным голосом парень

"етить..."-пронеслось у меня в голове.я продолжила дальше идти, но Бен встал и пошел в мою сторону.
"капец...что мне делать???так...тихо не паникуй...."-подумала я...
пока я думала,я не заметила, как Бен подошел ко мне и он почти был в притык ко мне...

-Рика?

-аааааа....да.

-что ты тут делаешь так поздно?

-да попить пришла...

-ясно

не знаю с чего я вдруг захотела пойти погулять....мда-а-а-а....я обошла Бена и пошла в комнату что бы переодеться.

я обошла Бена и пошла в комнату что бы переодеться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(так я выглядела)

я пошла к выходу.и конечно же меня увидел Бен

-куда идешь?

-прогуляться хочу

-составить компанию?или скорее можно..с тобой?-спросил Бен, опустив взгляд.

-конечно!-сказала я и улыбнулась-я буду рада

-правда?тогда пошли за мной, я знаю одно хорошее местечко.

-угу

Бен улыбнулся мне в ответ и взял меня за руку.от этого я не много покраснела...
"почему..на сердце так тепло?почему я краснею?почему я так хочу быть рядом?это...это странное чувство"-подумала я, но продолжила идти за Беном.

Как я полюбила Бена Утопленника.Место, где живут истории. Откройте их для себя