12 глава.

1.4K 57 13
                                    

Мы спустились.

-хей, ребят!Смотрите на мое творение-крикнула Клок-Ворк

Все повернулись.девушки подбежали и начали посыпать меня комплиментами.Парни же раскрыли рты и начали рассматривать.

-хей, ну хоть что-то скажите, что ли-сказала Джейн.

Ко мне подошел Бен.

-тебе идет-он улыбнулся мне.

-с-спасибо...-я не много покраснела

-так, все выходим в город.Когда солнце начнет появлятся все собираемся в лесу.

-хорошо!-сказали чуть крича все

-так, и последнее.Бен ты пойдешь с Алисой.так как она не знает дороги ни из леса, ни в сам лес

-хорошо-сказал Бен

-Отлично, тогда всё.все расходимся.

Все начали выходить.Через 5 минут рядом никого не было.Ну, а я потеряла Бена из-за того, что побежала в лес.Вот дура...Я рассматривала его.Везде были развешаны светящиеся тыквы,исскуственные летучие мыши...Тыквы освещали дорогу.Это было очень красиво, но одновременно жутковато...Я вспомнила, что должна быть рядом с Беном...

-черт, я потерялась....-сказав, я начала смотреть по сторонам, может кого найду-главное не паниковать...-я увидела силуэт-к-кто это?Б-Бен??

Я начала боятся.Я себя защитить не могла.Этот силуэт побежал на меня.Я настолько испугалась, что....передо мной вспыхнул огонь!огонь мать вашу!!я осветила кого-то.Это был Джефф.

-спалить меня решила?-с насмешкой спросил он, но в то же время с ноткой страха... Он ведь боялся огня...

-не фиг пугать!-дрожащим голосом произнесла я-....кстати, не знаешь где Бен?

-я тут-голос доносился с ветки.

я повернулась и увидела Бена

-ясно....мы вроде шли в город?

-ага-сказал Бен, спрыгивая с ветки.

Джефф к тому времени уже исчез.Бен пошел по тропинке, а я за ним.Я смотрела ему в спину.

"у него спина такая широкая..я как то раньше не замечала.....Алиса о чем ты думаешь?!!наверное я и вправду....влюбилась в него...."-подумав об этом, я услышала шорох сзади.

По спине прошлись мурашки...Я обернулась.Больше меня испугало то, что сзади меня стояла могила, а на нее падал свет...

Как я полюбила Бена Утопленника.Место, где живут истории. Откройте их для себя