Я проснулась в какой-то не знакомой комнате.Черные обои, потолок красный, пол цвета темного дерево.Лежала я на кровати. Напротив нее стоял компьютер.Я могла бы подумать о том что это комната Джеффа, если бы не компьютер.
-так,а где сам эльф?
Со стороны двери послышался голос
-у меня, вообще-то, есть имя и, кстати, как себя чувствуешь?
-нормально-я посмотрела в окно-темно..сколько я проспала?
-2 дня
-ясно.
Я встала с кровати, но у меня закружилась голова и я начала падать.Спасибо реакции Бена.Он успел меня поймать прежде, чем я поцеловала макушкой пол.
-не вставала бы ты лучше-сказал парень, укладывая на кровать
-Я устала лежать на месте-сказала я, смотря парню в глаза
Всё о чём я думала это не о том, как я отключилась?Почему я отключилась?Нееет, я думала лишь о том "какие же у Бена всё таки красивые глаза...".Мда, ничего не скажешь.От раздумий меня отвлёк Бен
-Эээй!ты меня слышишь или игноришь?
-А?прости задумалась-я не много покраснела
-И о чём же?-с интересом, спрашивая парень ухмыльнулся
-Да так...ни о чём особенном
Я перестала смотреть Бену в глаза.Парень развернулся и подошёл к компьютеру.Он сел за стул, одел наушники и начала как обычно играть.Я не могла оторвать от него взгляд.Я чаще стала задумываться о нём.
"Что со мной не так?...раньше, даже думать ни о ком не могла, кроме животных...а сейчас думаю лишь о нём..."-подумала я.
Неожиданно для меня, Бен повернулся ко мне
-Что-то случилось?или я настолько привлекателен, что ты не можешь оторвать взгляд?-ухмыляясь, сказал парень
-Нет-закрыла глаза и повернулась на бок-просто задумалась.
-Хех, как холодно и грубо, ну ладно-с усмешкой произнёс блондин
Да кому я вру?Я поуши влюбилась в него. Иначе это чувство никак не объяснишь...
"Все мои мысли лишь о тебе...Бен"-это было последнее, что пронеслось у меня в прежде, чем я уснула...
(автор:
Ребятки привет!Извините что не выпускала так долго части... Фантазии не хватает на разные ситуации.Давайте вы тоже примите участие и предложите свои идеи?Я буду рада!^^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я полюбила Бена Утопленника.
FanfictionВнимание:история идет не от оригинальной истории Бена Утопленника. НЕ КАНОН! Главной героине 15 лет. Она от скуки решила вызвать Бена утопленника и умереть так как друзей у нее и так нет. Зачем ей жить тогда? Она вызвала. Что с ней будет дальше? Вы...