17 глава.

692 41 8
                                    


(Глава не для тех, кто не хоет плакать

Не для слабонервных. Я вас предупредила.)


Девушка немного поморщилась и огляделась вокруг. Темно, хоть глаз выколи...

Который час она так висит? Знают лишь те, кто её похитили...


Всё тело уже ныло от того, что девушка находилась в одном положении... Что не сделаешь не помогает. Ни присесть, ни тем более полежать и нормально поспать... Только стоять или несколько минут виснуть до пульсирующей боли в районе кисти, а потом снова вставать на ноги, которые уже еле держат...

Внезапно, её ужасную, пропитанную болью, идилию прирывает скрип открывающейся железной двери и в комнату-камеру, как в тюрьме, входит какой-то силуэт. Даже привыкшие к темноте глаза не помогли разглядеть того, кто вошёл... Но этот кто-то явно был высокий, судя по фигуре, худощявый и у него... Были рога.

По хрупкому и бледному тельцу девчушки прошлись мурашки и холодок от подступающего страха и осознания того, что может дальше произойти.
Силуэт всё так же подходил к Рике и злобно ухмылялся, а она словно это видела... Не нужно было видеть, достаточно почувствовать.
По щеке скатилось нечто влажное, что неприятно жгло мягкую кожу и только через пару секунд фиолетововласка поняла, что это стекала слеза.
Всё её тело сжалось в страхе перед этим "нечто" желая спрятаться, испариться, сбежать.

Рика попыталась освободится от цепей, но в ответ лишь их лязг по стене и друг об друга. Её сердце билось всё быстрее и быстрее, словно пытаясь пробить грудную клетку, а в голову всё больше и больше приходило осознание насколько же она слаба... Эти цепи не позволяли ей и свою магию использовать, а без неё девушка беззащитна, если нет рядом Бена...

Парень бежал со всех ног к замку Залго, как на зло забравший его возлюбленную и не в силах сократить расстояние, так как по какой-то причине, вся электроника была ему не доступна...

Он был готов рвать и метать, лишь бы успеть к девушке... Он знал Залго. Очень хорошо. Поэтому прекрасно понимал, что тот не остановится и убьёт его любимую, хотя рогатый знал какого это терять дорогих ему людей. А может потому что и знал поэтому стал таким жестоким, ведь потерял дорогих...

Но сейчас Бену было плевать и он просто бежал, сломя голову.

Тем временем Рика замерла в ужасе... В её глазах показалась искра... Нет, не та искра, которая появляется при желании чего-то... Искра от появившегося огня полукругом, что закрыл все проходы к отступлению. Это пламя её пугало, заставляло дрожать и вжиматься в холодную стену. Огонь неприятно жёг кожу, хоть и был в половине метра от неё.

Теперь она могла разглядеть тот силуэт... Это "что-то" имело рога, тощее, ужасно острые зубы, что казалось могли бы разгрызть кожу и оторвать кусок, преобразовавшиеся в оскал, красные глаза, что были такие же яркие, как тот огонь, что готов тебя вот-вот сжечь... Заживо.

Позади этого монстра был трон и при свете огня всй было видно до мельчайших деталей.

(Ну, а мне лень рассписывать, так что придумайте сами. Как обычно убила всю атмосферу.)

Только потом Рика обратила внимание на этот полукруг, где были видны очертания каких-то пеннтограммы, но долго рассмытривать она не могла-яркий свет больно бил в глаза девчушки.

-Хм... И что же Бен нашёл в тебе? Не убил... Хотя должен был. Не уж-то нашёл в тебе родственную душу?-Залго усмехнулся

Она в ответ молчала, не желая с ним говорить... Да и вряд ли она сможет это сделать, ведь к горлу подступил комок, не давший говорить... Хотя и голос бы дрожал от страха, а это ей сейчас совершенно ни к чему.


-Молчишь? Что ж...


Его острый палец прошёлся ей по щеке, поцарапав. с этой мелкой раны тут же потекла струйка крови и вызвало дрожь у девушки... Она поняла, насколько безвыходна её ситуация и просто стала смирятся с тем, что если что-то и спасёт, то лишь чудо...

Рука Залго легла девушке на плечо и сильно сжала, вонзаясь коготками в кожу...


"Что ж... На равне с одиночеством лишь смерть, когда все о тебе забывают... Бен, ты пережил смерть, а я перживала одиночество, но ты меня спас от его... Спасибо тебе..."

Эти мысли посетили её голову перед тем, как она умерла Когда тот монстр покинул комнату, а тело девушки... Бездыханное, всё такое же нежное бледное, но уже мертвое... Кишки были выпотрешены на пол, лишь сердце осталось внутри по непонятной причине...

Руки всё так же были прикованы в цепях и она простоповисла на них... Боли не было. Рика уже не в этом мире... Последние мысли были посвящены Бену и брату. О том как мало времени провела с ними, о том как она их любит, о том, чтобы те берегли себя...

В камеру ворвался Бен и тяжело дыша с ужасом смотрел на тело девушки...

Он... опаздал...


(Хочу вас обрадовать, что позже будет хорошая концовка, так что сильно не печальтесь)

Как я полюбила Бена Утопленника.Место, где живут истории. Откройте их для себя