4 глава. Спасение.

235 9 2
                                    

Андрей.

Сегодня я не пойду в школу, чему я был огорчён, ведь я не увижу её. А всю дело в том, что нужно разобраться с делами стаи. После того, когда я решу все дела, я решил что пойду по наблюдаю за ней и волк со мной согласился, хотя что-то его тревожило как и меня.

Дарья.

Сегодня был такой же день, как и всегда, если не считать того, что Андрей со своим братом, не пришли в школу, чему я была огорчена. Он мне очень понравился, он такой сексуальный, мускулистый и меня тянет к нему. Неужели я влюбилась в него.

После школы я пошла домой и решила почитать книгу. Потом, вечером, я решила прогуляться и вышла из дома. Я направилась в парк. Походила там не много и ощутила, что кто-то преследует меня. Я испугалась и пошла домой, но вы не подумайте я не бежала как делают многие. Я пыталась быть спокойной. Но впереди вышел какой-то мужчина и пошёл на меня, я начала пятиться и врезалась в другого. Он схватил меня и со своим приятелем затащили меня в лес. Я не могла издать ни звука, потому что мне держали рот закрытой.

- Не подходящее время для прогулки выбрала девчонка. - Сказал один из них. Он наверное был главным.

- Что вам от меня нужно? - мне было страшно поэтому голос дрожал.

- Как, что нужно?? Конечно мы тебя поимеем пока наши силы не иссякнут. - Сказал другой. В нем было большое желание. Я не хочу отдавать свою девственность этим подонком. Я начала кричать, но меня тут же ударили и очень сильно.

- Помогите кто-нибудь. - У меня из глаз потекли слезы. А слова получились шёпотом.

- Ни кто тебе не поможет, а теперь прими свою учесть шлюшка. - Он содрал с меня всю одежду, тем самым оставив только лифчик и трусики. И тут, из-за кустов, сразу выпрыгнул волк, он был весь черный, но при этом он был прекрасен, его глаза мне кого-то напоминали, но я была напугана еще сильнее и не смогла вспомнить кому. И тут началось ....

Андрей.

Вечером, после всех дел, как я и хотел отправился к ней. Но её не оказалось дома, так как я не почувствовал запах. Вдруг я услышал её крик о помощи, потом сильный удар и как говорили 2 мужчин и это были оборотни. Я сразу рванул в сторону звука, а когда почувствовал её запах, стал бежать по нему. Я услышал как порвалась какая-то ткань. И мой волк взбесился, впрочем как и я. Я перевоплотился и побежал быстрее. Наконец, я добрался до них и увиденное повергло меня в шок и злость. На моей принцессе был лишь лифчик и трусики. Я посмотрел ей в глаза, она была сильна напугана. Тогда я развернулся, и со всей злостью посмотрел на них, они сразу начали превращение. Не став медлить, я сразу повалил одного, пока он не перевоплотился, и вцепился ему в горло, пока он не отключился. Тем временем, другой уже перевоплотился и мы начали сражение. Он только поцарапал мне живот в области ребер, а я ему нанес тяжелый удар, что он даже отключился. Я хотел их убить, как и мой волк, но я не мог их убить только не при ней. Она и так была сильна напугана. Моя принцесса, моя девочка. Я решил, что расскажу правду о оборотнях. И я перевоплотился.

Истинная пара на всю жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя