2 глава. Знакомство.

232 9 0
                                    

От лица Дарьи.

После встречи с директором, он проводил меня в мой класс и на первый урок. Когда мы вошли, все взгляды были прикованы ко мне, но потом я заметила его, он сидел на последней парте 2 ряда. Я всех по приветствовала и назвала своё имя, после чего учитель сказал сесть на свободное место. Я села на 1 ряд последней парты, рядом с девушкой, она мне понравилась и мы познакомились. Её зовут Дженифер, ей не давно исполнилось 18 лет. Я постоянна смотрела на 2 ряд последней парты, где сидел тот самый парень. Он весь урок пялился на меня, другого слова подобрать не могу. Я спросила у подруги как его зовут и она сказала, что его имя Андрей и лучше к нему не лесть, потому что многие девушки пытались с ним завести отношения, но он им всем отказывал, его еще ни кто не видел с девушкой. Он постоянно ходит со своим братом Джекам, он сидит с ним за одной партой, и с теми которые сидят впереди них, их друзья их зовут Сергей и Аарон. В отличии от него эти 3 бабники. После 3 урока, я с подругой пошла в столовую, к нам все время подходили парни, что бы познакомиться но я им отказывала, так как интуиция подсказывала, что ни чем хорошим это ни кончится. Вот мы сели за свободный столик и к нам подсела группа из 4 парней, во главе которых Андрей.

От лица Андрея.

Я зашёл в кабинет и сел на свое место. Рядом со мной сел брат, а впереди наши друзья. Я все думал о ней и считал, что мы больше ни когда не встретимся, волк внутри бушевал, хотел выбраться и я не мог понять почему. У неё был потрясающих запах. Запах свежей розы. И когда начался урок, я снова почувствовал этот запах, а позже она зашла с директором и я узнал, что она будет учиться в нашем классе. Мой волк завыл от радости. Весь урок я смотрел на неё и не мог отвести от неё взгляд.

После 3 урока, мы пошли в столовую, где я увидел как к ней пытаются подкатить другие парни. Мой волк зарычал и хотел разорвать их, но успокоился, когда она не захотела с ними познакомится. Не знаю почему, но я этому тоже был рад. Мы с парнями сели за их стол и я решил познакомится с ней.
- Меня зовут Андрей, это мой брат Джек и друзья Аарон и Сергей. - Это напрягло парней, ведь я никогда не знакомился с девушками.
- Меня зовут Дарья, а это моя подруга Дженифер. Приятно познакомится.
- И мне. - Это ещё сильнее напрягло их и не только их, но и её подругу.
От автора.
После их разговора в столовой, они так и не разговаривали и ушли по домам после школы.

Истинная пара на всю жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя