5 глава. Долг за спасение.

271 11 3
                                    

Дарья.
Я бегу по лесу, за мной бежит черный волк, не знаю почему, но я не боюсь его а наоборот радуюсь. Потом он повалил меня и хотел облизнуть гуповорачиваюбы, но в тот же миг я проснулась. Я не стала открывать глаза. Я почувствовала сначала тепло, затем как кто-то меня обнимает. Я медленно открываю глаза и вижу свою комнату. Потихоньку голову и вижу Андрея. Я начала от него отодвигаться, но он лишь сильнее прижал меня к себе.
- И куда ты собралась принцесса?
- Ч-что ты здесь делаешь?
- И тебе доброе утро. Для начала прими душ, а потом я все тебе расскажу идёт??
Я посмотрела на себя и увидела, что на мне лишь футболка и нижнее бельё. Я грязная и есть не много крови.
- Идёт. Только выйди из моей комнаты, пока я родителей не позвала и лучше через окно.
- Нет.
- Что значит нет?
- Во первых, я не выйду из комнаты, во вторых, твои родители знают, что я сплю рядом с тобой,
в третьих, теперь ты мне должна.
- Ладно, после душа тогда разберемся. Хотя бы отвернись и закрой глаза.
- Хорошо, хорошо. - сказал он с не желанием, но всё же отвернулся.
Я помылась, привела себя в порядок, и тут я вспомнила, что ни чего не взяла с собой.
- МММ. Андрей не мог бы ты мне дать одежду в шкафу? - крикнула я ему, и укуталась в полотенце.
- Х-хорошо.
- Только посмей на меня посмотреть когда зайдешь. Я тебя сразу стану ненавидеть. Слышишь???
- Понял.
Андрей.
Я сильно удивился, когда она сказала, что бы я принес ей одежду в ванную. Я быстро нашёл её вещи. Взял самые красивые и пошёл к ней. Когда я подходил к двери, мне стало труднее себя сдерживать от желания. Поэтому я открыл дверь и закрыл глаза, не хочу что бы она меня боялась.
- В-вот держи.
- Спасибо. А теперь вон.
-А-ага.
Славу богу я сдержался, иначе бы, она меня возненавидела. Я придумал, как расскажу ей правду. И теперь жду её. Когда она вышла, она была прекрасна.
- И теперь ты мне скажешь??
- Ну для начала я задам тебе вопрос. Ты веришь в полулюдей, полуволков?
- Конечно же нет.
- А если я скажу, что я являюсь им и смогу доказать??
- Ну тогда может и поверю.
- Ладно, тогда сегодня ночью в лесу я тебе докажу. А сейчас вернемся к тому, почему ты в долгу перед до мной. Что ты помнишь про вчерашний день?
- Я ходила по парку, а потом ... почувствовала, что меня преследуют и ускорила шаг. Затем все как в тумане не могу разобрать. Черный волк 2 мужчины. Один из них стал меняться. Появился ты и всё.
- Черным волком был я. Те 2 мужчин хотели изнасиловать тебя, точнее не мужчин, а на полуволками. Я спас тебя от них. И принёс домой. Мне разрешили переночевать с тобой с условием, что я тебе не чего не сделаю.
- Ну тогда спасибо, что спас меня.
- А теперь о долге.
- Аааа... И чего ты хочешь? - Спросила она меня, и в её запахе я почувствовал не много страха и интерес.
- Дайка подумать. Я хочу, что бы в следующие выходные, мы провели весь день вместе.
- Согласна. - И в её глазах, я увидел, что она ожидала другого.
- Ни кому не говори, что я тебе сказал. Поняла?
- Угу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истинная пара на всю жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя