От лица Дарьи.
Я проснулась в 6 часов. Одна из причин это то, что я не хочу опаздать в свой первый день в школе. Вторая причина и более тревожная это моя мама, ведь она все время поднимается и, мягко говоря, начинает ворчать.
И так, я умылась, и привела себя в порядок, отдела тёмные брюки, рубашку и туфли. Попрощалася с родителями и попросила брата отвезти в школу. Когда я вышла из машины, ни чего удивительного не нашла, все как обычно. Мужчины пялятся на меня, а девушки, кто смотрит со злостью, кто с восхищением, кто завидует.
Попращалась с братом и отправилась искать кабинет директора. По пути я заплутала и в коридоре случайна врезалась в парня, я встала, и когда увидела его, у меня появилось какое-то не понятное мне чувство, я извинилась и спросила где находится кабинет директора. После чего мы расстались.
От лица Андрея.Я как всегда проснулся ровно в 6 часов, но у меня было предчувствие, что сегодня должно что-то произойти, но что именно плохое или хорошее я не знаю. Я как всегда сначала пошёл принять ванную и начал одеваться на пробежку. Что меня нервирует так это то что со мой постоянно находится мой брат и его друг, под предлогом, что бы стая была спокойна что его альфу охраняют. Моего брата зовут Джек, а его друга Аарон. После пробежки я ушёл в школу. Ну как ушёл, с охранной. Когда я приехал девушки сразу стали меня соблазнять, а наши самки пытаются получить меня, что естественно ведь я альфа их стаи
Тут подошол Сергей и мы по приветствовали друг друга.
- Вы не слышали о сегодняшних новостях?? - Спросил их друг Серёга с взглядом любопытства и заинтересованности.
- Что-то произошло?? - Спросил я безразлично.
- Значит вы не в курсе, жаль, такую новость упускаете.
- Не тяги резину говори уже. - сказал мой брат со злостью.
- Ладно, ладно, так вот, сегодня перевели ученика и эта девушка и её отправят в наш класс. - говорил с заинтересованностью, видимо хочет стать её парнем.
- Интересна какая она. - сказали одновременно брат и Аарон вот же бабники - подумал я про себя.
- Ладно идём те, скоро начнётся урок.
Когда я шол по коридору, я почувствовал запах, который стал дурманить меня, я хотел узнать чей это запах. Мой волк вёл себя очень странно. Он рвался наружу, как-будто от этого зависит его жизнь. Потом кто-то врезался в меня, я повернулся и увидел её. Волк сразу завыл, а я почувствовал что тот запах исходил от неё. Она извинилась и спросила где кабинет директора. Я ей ответил потом она пошла к нему. Я не мог оторвать от неё взгляд пока она не скрылась. Затем я отправился на 1 урок, думая только о ней и слушая как волк метится найти её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара на всю жизнь.
VârcolaciИстория о двух влюбленных, которых ожидает множество испытаний и чем же закончатся они я пока и не знаю.