Сложности возникают на том этапе, когда ты достигаешь определенного предела знаний, за которым начинается область запретного и неизведанного. Запретного - не высшим законом бытия, а такими же, как ты, людьми, от таких же, как они, людей, ради мнимой безопасности - таких же, как все, людей. И ладно бы тебя вело праздное любопытство, которое обычно улетучивается, стоит предчувствию опасности пробежаться холодком вдоль позвоночника, или научный интерес, при определенной настойчивости открывающий любые двери. Нет.
Рисковать ради себя - одно.
Совсем другое - рисковать ради тех, кого ты любишь. Или ради того, во что ты веришь.
Но Аззи совершенно не обязательно знать об истинных причинах, которые подвигли лорда дель Эйве на эту сомнительную встречу и сделку, следующую за ней. Аззи, несомненно, догадывался, даже пытался вытянуть что-то, но о некоторых вещах такие, как он, напрямую не спрашивают, знают - им не скажут.
Сытый, уже не такой суетливый, Аззи слушал и запоминал, постукивая огрызком карандаша по скатерти. На его лице застыло выражение озадаченности и растерянности, словно бы он открыл коробку с подарком и обнаружил в ней совсем не то, что ожидал.
- Да-а... - Аззи отодвинул в сторону пустую тарелку. - Не думал я, что все так... усложнится. Это стоит дороже, Парсиваль. И молчание мое - тоже.
Молчание можно было устроить и вполне бесплатно, подумал про себя Парсиваль. Но люди его статуса так проблемы стараются не решать.
- Не вопрос. Я готов дать еще половину суммы сверх, если ты провернешь дело быстро. Скажем, за пару недель.
Аззи задумался. Блеклые глазки смотрели куда-то в пустоту, дыхание стало чуть медленнее, карандаш перестал стучать по ткани.
- Я не уверен, что пары недель хватит, мой друг, но мог бы постараться. Если ты поможешь мне не только деньгами, но и данной тебе властью.
- Ты думал, что я оставлю тебя без подобной помощи?
- Мало ли...
Конечно, мало ли... Наверняка среди тех, кто обращался к Аззи Вессу были разные люди с разными взглядами на помощь. Кто-то точно боялся, что в случае неудачи, пусть и маловероятном, следы магии укажут на него, кто-то считал себя выше этого и не думал упрощать наемнику задачу. Парсиваль предпочитал сотрудничество, а сотрудничество предполагало взаимную помощь друг другу. В конце концов глупо отказывать в участие там, где ты заинтересован.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени в ивах
Fantasy...И ты рос, и был ты - ивовый прут, ивовый ствол, склоненный над зеркалом омута. Зеленые нити в глубине воды сплетались, звали за собой, но тени, таящиеся в корнях, берегли тебя от всего в этом мире... ВАРНИНГ! Если вы читаете "Зеркала", то это отн...