-Да мамуля я не забуду купить хлеб.
-Хорошо!Беги в школу. Не забудь деньги...В принципе так проходит день каждого школьника. взяв телефон, наушники и свой миленький рюкзачёк с шипами я выхожу из дому. Ммм как мило! Ну вот идя в школу я быстренько забежала в магазин к тётушке Джи и купила себе кексы. ну а что можно делать десятикласснице на уроке, как не жевать кекс? Купив кексы я вышла с магазина. Было прохладно..На миг возле дерева я заметила парня среднего роста, но если сравнить его со мной, то он просто великан, а я маленькая мишь. Он был какой-то странный.. Весь бледный как "мертвяк", но его губы.. Они были цвета розы, такие же алые и в тоже время опасные. Он смотрел на меня не отводя взгляд. Подул ветер и мои волосы полезли мне в лицо. Убрав их рукой я сразу же посмотрела на место где был парень, но его уже не было. Странно..Может я что-то не то съела? Возможно=)
Прийдя в школу я сразу же кинулась в объятия к своей лучшей подруги Тиен Мин. Я могла ей доверить любой секрет, зная что она его не расскажет. Но про того "мертвяка" я всё же не рассказала, так как не придала этому значения. И вот мы сели на свои места. Сидела я возле окна, так как любила помечтать. Не скажу что я была тихой мишью, но и не "звездой" школы. Мне всего 16 лет. О чем думают люди в 16? Конечно же о любви, с которой мне никогда не везёт... Ну как не было,был, но Джи Хун не был моей любовью, а просто мимолётной влюблённостью. После того случая, как он начал ко мне приставать в туалете школы, я просто не хочу его больше видеть.
Боже!Как скучно сидеть 7 уроков...Вы наверное меня понимаете. Но меня всегда веселила моя подруга Тиен. Бывало даже такое, что нас выгнали из класса и мы пошли на чердак школы, рассматривая так какие-то бумажки.
И вот наконец-то закончились уроки и я как обещала маме пошла за хлебом. Идя к магазину с едой я проходила магазин с одеждой в который почти ни кто не заходил, хотя местечко доволи уютное. И вот идя в магазин к тётушке Джи я снова увидела его. Он смотрел на меня так, будто убивал мен своим взглядом. Я ускорила шаг и даже забыв о хлебе я побежала домой.
- Ю! Ты купила хлеб?
- Нет мам, прости. Я плохо себя чувствую..
- Тогда иди и ложись в кровать, отдохни! Я сама куплю что нужно.
- Хорошо мам!
На самом деле мне было стыдно ей признаться что просто забоялась парня. Я поцеловала её и пошла к себе в комнату. И вдруг я увидела его! Я только хотела закричать, но он в ту же секунду закрыл мне рот своей холодной рукой. Как, чёрт побери так быстро? Но не это меня волновало в тот момент. Я быстро рванула к себе в кровать. Он подошёл и акуратно прикоснулся к моей шеке, по которой текли слезы. Сказать что мне было страшно, ничего не сказать. В скорее он начал смотреть на меня, будто сканируя меня. Он подошёл ко мне и начал обнюхивать мою шею. Я плакала тихо и немного поскуливая. В тот момент я посмотрела в его темные, как ночь глаза. В них я заметила какую-то скрытную жалость. Он исчез... А мне только осталось догадываться что он хотел? Неужели он хотел убить меня? И кто он??Жду ваших комментов))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой убийца
Про вампировИстория о том, как вампир пошёл против правил ради девушки Ю Джин!