- Ого сколько идти...-сказала я глянув где находится эта гора. Путь предстоит долгий, но это мой выбор, что не сделаешь ради любви? Я шла и думала, а когда-то проявлялись мои вампирские способности? Ну я всегда занимала первые места по бегу.. Ни кто не мог меня догнать, я бегала очень быстро. Ещё у меня была способность достаточно хорошо видеть в темноте, я то думала что это врождённый дефект, а это оказывается вампирская способность. Кстате, крови я никогда не хотела, может я не вампир? Я запуталась, когда прийду в эту гору я должна буду узнать о себе, ведь мое прошлое и мое тело скрывает много тайн.
Я шла окола 2 часов. Уже 10 часов вечера. Вокруг тишина и только слышно как цверинькают кузнечики. Как я уже говорила, я достаточно хорошо вижу в темноте и мне было не страшно идти по этой дороге, мне страшно за то, что я узнаю. Моя цель- найти Чона и разобраться с ним. Разве парни так поступают? Оставил записочку и думает что я не буду ничего делать!? Ха! Не на ту напал. Ммм... А идти то ещё прилично. Я взяла свой телефон и воткнула туда наушники и начала слушать музыку...********************
Ещё прошло окола 40 минут. Я и не заметила как уже была у той горы с надписью " Kewil". Но и чё мне делать? Это же просто камень, КАМЕНЮКАА!!! На тебе!- я пнула его ногой- Я сюда перлась окола 4 часов что бы просто посмотреть на камень? Может этот сон это просто хрень!? А что я дома скажу: ой мам прости, мне приснился сон и я в 10 вечера поперлась в лес!?" Меня тогда в психушку заберут. Я облакотилась рукой об эту натпись и наступила ногой на камень, который рядом валялся.
- Ээээ!- начала кричать я когда этот булыжник начал сдвигаться. Каменюка сдвинулась и я увидела вход в пещеру. - Чёт сыкотоно туда идти, но отступать нельзя было. Я зашла туда и начала идти и тут я спотыкаюсь на что-то. Я смотрю туда и вижу скелет! - ААААААААААА!!!!- начала орать я как резаная, но тут кто-то схватил меня за плече, а другой рукой заткнул мне рот. Я стояла в ужасе.- Тихо!- услышала я женский голос.
- О, я вас узнала! Воскликнула я, но женщина лишь приложила палец ко рту.- Вы же та женщина из сна!
- Да, а память у тебя хорошая! - сказала она.- Я рада что ты пришла.
- Я пришла, что бы увидеть Чона.
- Ты должна ввосайденить ордены!!
- Ах, да, и за этим!
- А теперь, пойдем за мной!
Надеюсь, вам понравилась главка, хотя она не много скучноватая, но следующие будут интереснее.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой убийца
Про вампировИстория о том, как вампир пошёл против правил ради девушки Ю Джин!