-Ю! Я все вспомнил!
-Эээ..
И мы дальше продолжали целоваться.
-И что мы будем делать дальше?
-Ну дальше я буду продолжать целовать, потом я буду учиться в твоей школе, а дальше мы поженимся и у нас будут детишки.
- А ты как бы уже все решил?
- Да, я все решил!
- Ну а как же дальше моя учеба?
- А зачем тебе учиться? Твое дело готовить и убирать.
-Чтооо??-эти слова меня затронули. Я вырвалась из его объятий и убежала домой. Я обняла свою маму и поднялась к себе в комнату. Сев на кровать я начала думать о словах Чона. Его слова меня сильно задели, возможно он просто пошутил?Хм..Нужно с ним поговорить. Хотя, нет! Пусть извиняется. Не успела я договорить, как на подоконнике увидела Чона:- Что, до сих пор дуешься. - Я надула лицо как медведь и сидела так, уткнувшись лицом в плюшевого мишку.
- А мне можно говорить или только готовить и убирать??
- Ну Ю! Я же пошутил! Все будет так как ты захочешь! Я не хочу тебя потерять. Слишком долго я ждал этих моментов. Ах да, Ю! Ты станешь моей девушкой?
- Ну мне нужно подумать!(конечно да да да да, но я же типо приличная).
-Хм..Подумать? Хорошо. - И он скрылся с виду.-Вот дураа!-подумала я. Я его очень люблю, а взяла и сказала такое. Хотя я ничего такого не сказала. Пусть он знает что я не простая.
Настало утро и я как обычно собиралась в школу. Настроение супер, так как сегодня пятница и Тиен выздоровела. А где же будет сидеть Чон?
Зайдя в класс я словила взгляд Чона.
- Ююю! С визгом ко мне подбежала Тиен. Я так рада тебя видеть.- Я тоже! Ну как ты уже здарова?
- Да все хорошо. Стой!! А кто этот красавчик?- и она показала пальцем на МОЕГО Чона!- Нууу это Лун. И он мой парень.
- Чеее? Твой? Хм подруга когда успела.
- Мы давно знаем друг друга(.
-Капец! Почему я узнаю это последния?
- Да нуу, не дуйся! Ты первая узнала)Звонок. Ко мне сел Лун и обнял меня. Мне стало и одновременно не ловко и тепло и уютно.
- Надеюсь я тебя не смущаю?
- Нет, что ты, все хорошо! И я поцеловала его в щеку и от чего щоки Чона сталы ало красные.- И так тема нашего сегодн...
Стук в дверь. К нам в класс зашел директор и какой-то красавчик:
- Дети это Шы У.
- Присядь к Тиен.
Я начала разглядывать лица детей в классе. Девочки шушукались и поглядывли на Шы У. Я посмотрела на Чона. Его лицо было ошоломленно.
- Не может быть.
- Что случилось? Мне стало тревожно и любопытно.
- Это же Шы У!Всем спасибо, кто дочитал эту главу)😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой убийца
Про вампировИстория о том, как вампир пошёл против правил ради девушки Ю Джин!