Тем временем в логове вампиров от лица Чона:Как я уже говорил мой отец главарь. Все знают что я хочу быть со смертной Ю, но наши правила этого не позволяют. Нарушения правил карается смертью.
- Чон Чонгук, сын мой! Последний раз спрашиваю, ты хочешь умереть, ради какой-то девки?
- не смей так говорить! Мне кажется что уже пора менять правила!
- Мы питаемся ихней кровью, а не любим их!
- Тогда я лучше сдохну!!
- Чон Чонгук, сейчас ты поплатишься за свой поступок.
Тот хотел меня убить, но тут вмешалась мать:- Это же наш сын! Прошу не надо!
Немного подумав, отец сказал:- Я лешу тебя памяти. И если тебя любила твоя Ю, то она сумеет вернуть твои воспоминания.
Наш мир, от лица Ю:
- боже что с ним, а если его убили? Хотя какая разница я же его не люблю(мне кажется он врет), а если нет!!
С такими мыслями в школе не поработаешь. Я пришла в школу с унылым лицом. Тиен спросила все ли у меня хорошо, я ответила да! Блииин это что так заметно?
Меня окутала тоска, но почему? Что значил тот поцелуй? Как только я влюбляюсь парни исчезают!Прошла неделя, Чона не было, он даже не подал мне знак! Ниужеле он мне врал?
И так нужно идти в школу, Тиен не прийдет она заболела(Пришла я в школу и начала осматривать класс, пустой стул делал мое настроение еще хуже. Зашел учитель наш классный руководитель. И сказал то, что меня шокировало. Знакомьтесь дети это Лун! И тут заходит Чон!
-Чон???- блиин какого хрена я сказала это в слух?
- нет Ю! Это Лун Гук.
- Куда мне сесть?-сказал Лун, то-есть Чог.
Учитель медленно провел пальцем по класс:- Садись к Ю.
Что я чувствовала в этот момент? Я была счастлива что он не умер, но все же была зла на него, потому что он соврал мне что умрет и любит! Это что я зря его целовала? я была бы не против это повторить. Ко мне сел Чон.- Какого хрена Чон? Что за маскарад и имя Лун?
- Простите девушка мы знакомы??
- пффф..Ты че?Ты помнишь как мы целовались?
Его глаза вылезли из орбит:- Мы целовались??
Так тихо, сказал учитель
Мдаа..Либо это прикол, либо он реально ничего не помнит!
Прозвинел звонок, я услышала разговор Лии с Чоном(Луном):- Привет, я Лия, а ты Лун?
-Да.
- может сходим куда нибудь послу уроков, поближе познакомимся?
-прости, но мне нужно к учителю биологии на дополнительное задание.
-хм..как нибудь другим разом!
Мое лицо стало цветом буряка! В моей голове крутились слова" Он мой, это мой парень".Пфф походу я влюбилась, надо с ним поговорить!
Спасибо всем кто дочитал) жду ваших комментов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой убийца
Про вампировИстория о том, как вампир пошёл против правил ради девушки Ю Джин!