1/2

11.5K 449 147
                                    

В комнате раздается песня Бэнгов, которая, по идее, должна разбудить, но даёт обратный результат. Омега лишь слегка приоткрывает глаза, причмокнув губами, и проводит по экрану тонкими пальцами, чтобы телефон наконец затих. Песня то затихает, а вот вместо неё с трубки раздается детский плачь, из-за чего Тэхён подрывается с места. Ещё не до конца проснувшийся организм только понял, что это не будильник был, а телефонный звонок.

- Тэхён, твою... бабушку за ногу через весь Гонконг! - раздается грубоватый голос по ту сторону. Приложив смартфон к уху, парень начал быстро одеваться, стараясь услышать слова собеседника, который пытался перекричать капризных детей.

- Где тебя черти носят? Джин-хён из тебя фарш сделает, если узнает, что ты не на работе. Тут полный хаос! Все хотят увидеть своего "оппачку".

- Хён, прости. Скажи деткам, что их оппа уже едет.

- Я больше не выдержу их плача. Мне от этого больно...

Последние слова, кажется, Ким не должен был услышать, но он услышал, из-за чего слегка улыбнулся. И, всё-таки, против природы не попрешь: будь ты самым грубым и крутым парнем вокруг, свою омежью сущность​ не скрыть.
Прервав размышления - ибо тут кое-кто, как бы, опаздывает - Ким забежал в ванную, а оттуда сразу на выход.
Не стоило всё-таки вчера на спор пить с Юнги-хёном.

***
Не успел Тэхён подойти к зданию детского сада, как в глаза тут же бросились два окна, в которые выглядывали десятки маленьких макушек. Дети прислонили свои маленькие ладошки к окну, высматривая кого-то. Увидев Тэхёна, девочка что-то сказала, и все взгляды были тут же устремлены на Кима, из-за чего парень широко улыбнулся, помахав рукой.
Войдя в здание, шатен поздоровался со своим коллегой Чунменом, и тут же услышал топот ножек, что принадлежали детям, спускавшихся со второго этажа. На фоне послышались предупреждения Мина насчёт лестницы.
Несколько секунд и Кима со всех сторон облепили дети, крича и перебивая друг друга. Тэхён вертел головой в разные стороны, пытаясь услышать всех, но этого у него не вышло.

- Так, вишенки, как вас учили? Сначала поклон, а потом уже все новости, - появился Мин, с девочкой на руках.

Дети тут же затихли, переваривая слова дедули(как называют Мина дети). Согласившись, они поклонились, и улыбаясь, снова накинулись на их любимого оппу.

If you wantМесто, где живут истории. Откройте их для себя