Прошёл месяц.
Чонгук исправно забирал своё чадо немного с опозданием. И нет, это не из-за якобы работы, просто ему хотелось поговорить с "оппой" без лишних глаз, наедине. Ну и пофлиртовать. И он был очень рад, когда смущающийся Ким отвечал взаимностью. От этого настроение поднималось на долгое время.
Замечая такие вещи, Чимин тоже радовался, ведь ему очень нравился Тэхён. Он хотел себе такого папу, хотя у него и был уже один, но не жил с ним.
Месячный флирт, и лёгкое ухаживание со стороны альфы не осталось без ответа. Тэхёну он начал нравится ещё больше, и он уже действительно был влюблен в этого парня. При видя Чона у Тэхёна перехватывало дыхание, по телу разливалось тепло, дурманящий запах кружил голову, а низ живота каждый раз скручивало в морской узел, из-за чего было и больно и приятно одновременно. Чонгук ощущал похожие чувства. Всё было хорошо, но младшему хотелось большего.
***
Ким, как обычно, остался один с Чимином на площадке, играясь с ребенком. Однако родителя ждать долго не пришлось. Послышались шаги, после чего возле Тэ с малышом встал миниатюрный омега с пухлыми губами, одетый в дорогой костюм цвета тёмного шоколада.- Здравствуйте, - кивнул в знак приветствия незнакомый омега, расплываясь в улыбке при видя малыша. Минни пискнув, бросился в объятья брюнета.
- Здравствуйте, - кивнул в ответ Ким, удивлённо смотря, как Чимина зацеловывает этот парень.
- Я - Ли Джин, папа Чимина. А вы, я так понимаю, тот самый Ким Тэхён?
Блондин закивал, подмечая удивительное сходство малыша альфочки и этой омеги. А он красивый.
- Сегодня я заберу малыша, поэтому можете не ждать Чонгука и не бояться. Он знает, - подняв на руки Минни, попрощался Ли, направляясь к выходу. По дороге он обернулся, подмигнув воспитателю и засмеялся.
"Странный", - промелькнуло в голове блондина, - "Но красивый".
Тяжело вздохнув, Ким направился в здание детского сада, чтобы закончить заполнение кое-каких бумаг. А их в последнее время прибавилось.
Уже ближе к десяти часам, Сокджин сказал всем идти по домам.
С кислой миной Тэхён попрощался со всеми, медленно идя на остановку, прикидывая в уме: сколько ему придется ждать нужный автобус? Однако на автобус, как оказалось, ему сесть было не суждено. У установки остановилась светлая иномарка, откуда вышел улыбающийся Чон Чонгук.