для моей горячо любимой Hope_to_your_heart которая ждала этот бонус.
вы не ждали, а я пришёл, хо-хо!
***
Осеннее солнце всё ещё тепло греет, радуя людей в этот прекрасный выходной.
Однако Юнги не до любования. Он носится по дому, в голове ставя галочки в списке дел. За ним с кухни наблюдает спокойно сидящий Хосок, что попивал кофе, сваренный Мином.- Хо, где моя сумка? Я опаздываю! - в кухню залетел Юнги, озираясь по сторонам.
- Куда опаздываешь? - удивился Чон, ставя кружку на стол.
- На работу, блин, куда же ещё. Ты чего? - не понял старший, смотря на смеющегося парня. Вместо ответа Хо указал на висящий календарь, где сегодняшнее число было выведено красным квадратиком, означавший выходной. Мин пару секунд смотрел на цифру, после чего сел на стул, вздохнув.
- Ты со своей работой забыл обо мне. От меня убегаешь? - произнес как-то обиженно альфа, опустив взгляд.
Он ведь старается каждую минуту посвящать своему любимому и делает много приятностей, из-за чего омега тает.
Раньше, когда они только познакомились, Юнги был дерзким, грубым оторвой, не подпускающий к себе таких солнечных людей как Хо. Но Хосок был бы не Хосок, если бы не смог подружиться даже с таким парнем. Он сразу привлёк внимание старшего своей энергией и самой светлой, искренней улыбкой. Но Мин слишком вредный, поэтому не сразу принял ухаживания Чона.
Сейчас омега стал мягче благодаря младшему и даже перестал так много сквернословить, предпочитая убивать взглядом. Но он всё ещё сладкий мальчик своего альфы.
Однако в последнее время Юнги всё больше пропадает на работе, уделяя больше времени ей и детям, нежели Хосоку, что младшему откровенно не нравится.- Хо... - поник старший, опустив уголки губ. Встав с места, он подошёл к альфе, обнимая. - Не говори ерунды, придурок.
- Ну, а что ещё мне думать? - Чон закрывает глаза, вдыхая запах Мина. Тёплый чай с примесью жасмина разливается по всему телу, даря приятное чувство уюта и покоя. Когда Юнги злится - отчётливо ощущается горечь чайных листьев, а когда испытывает положительные эмоции - жасмин. Сейчас же всё смешалось, потому что парень грустит и чувствует вину.
- Вообще не думай. А то это у тебя плохо выходит, - бурчит блондин, садясь на колени альфы, обвивая руками мощную шею. - Выглядишь как алкаш, - почти любя произносит Мин, придирчиво осмотрев вещи Хо, что сидел в одних боксёрах и белой майке с носками.