«А давайте-ка ещё один бонус замутим!» - предложил один из разогнавшихся тараканов в моей голове, которого все остальные поддержали. Ну, а мне ничего не оставалось, кроме как смириться.
***
Утро в семье Чон, которые Хосок и Юнги, началось с восторженного писка будущего отца. Брюнету впервые за шесть месяцев разрешили прикоснуться к округлившемуся животику омеги. Думаете можно было сделать это пока омега спал? А не тут-то было! Юнги спит в последнее время очень чутко и на прикосновения реагирует резко. Да и к тому же, не хотелось его расстраивать, он ведь сказал, что к нему, а точнее к животу, никто прикасаться не будет. Вот и приходилось Чону терпеть, с интересом смотря за развитием малыша внутри через УЗИ. Сегодня, к слову, у них снова приём.
Альфа, под внимательным взглядом Юнги, аккуратно положил свои ладони к голому животу, ощущая трепет внутри себя. Такое приятное чувство. Улыбка сама расплывается на лице, и он осторожно водит большими пальцами по молочной коже своего малыша, который всё ещё не отрывал взгляда от него.
- Привет, маленький, - выходит нежно и тепло. - Наконец-то твой вредный папа позволил мне с тобой нормально познакомиться.
Слышится фырканье сверху. Блондин закатывает глаза, но ничего не говорит, позволяя дальше болтать своему альфе с ребёнком. Это, на самом деле, ему очень нравится. Оказывается так приятно, когда чужие, но в тоже время родные пальцы мягко гладят участок кожи около пупка. Юнги решает позволять такое брюнету почаще.
Примерно с двух месяцев омега начал меняться. Ворчал меньше, да и разговаривал в общем тоже мало. Беременность, на удивление, проходила спокойно. Он не просил чего-то экстраординарного, в отличие от Тэхёна, что заставлял Чонгука делать под утро подгоревшую картошку или сухой лимонад. Вообще без понятия как такое возможно. Но зато блондин стал сентиментальнее. Чуть что - плачет. Хо было непривычно видеть его всегда сильного мальчика таким, но он утешал и успокаивал его, после чего был прогнан за дверь. Юнги мало кого подпускал к себе. Врач говорил, что это нормально. Каждый беременный омега вёл себя по-разному, и такое состояние Мина - не исключение.- О! Юнги! - неожиданно вскрикнул Хосок, чем испугал блондина. - Он только что пнул мою ладонь! - а в глазах столько счастья, что омега готов расплакаться от этой картины, но старается держать себя в руках. - И ещё раз! Наш малыш такой сильный, - ещё шире улыбается Чон, и Юнги всё же не выдерживает, хлюпнув носом. Хосок его ещё полчаса будет успокаивать, после чего они наконец соберутся и поедут в больницу.