Бонус /Вигуки/

5.2K 322 38
                                    

Тэхён оглядывает многочисленные коробки, пересчитывая их. Часть он заберёт, часть оставит у родителей, а часть отдаст на благотворительность. Да, так и сделает. Просто хорошие вещи выбрасывать жаль.
Вздохнув, омега устало потирает лоб, и неожиданно чувствует чужие руки на талии. Зная кому они принадлежат, Ким доверчиво прижался к твердой груди позади, вдыхая любимый запах.

- Уже всё собрал? - Чон прижимается щекой к макушке старшего, сцепляя руки в замок на животе Тэхёна.

- Да. Только кровать ещё не убрал, - на губах младшего расползается ухмылка.

- Почему так?

- А где я по-твоему буду сегодня спать? - Ким поворачивает голову в сторону парня, выгнув бровь. - Вещи ведь только завтра вывозить будем.

- Я думал мы уже сегодня поедем в наш дом, - последние слова были сказаны так нежно, что на лицах обоих появились улыбки.

- Уже? Ждёшь не дождёшься?

- А ты разве нет? - мягкий поцелуй в лоб старшего. - Тем более нужно ещё забрать Минни и обрадовать его.

Тэхён замялся, прикусив губу. Они с Чоном уже встречались больше полу года, и младший предложил им жить вместе. Ким конечно был очень рад этому предложению, ведь они уже семья, но он беспокоился о том, как воспримет эту новость малыш Чимин. Может он будет против, потому что у него ведь уже есть папочка Ли Джин? И он не захочет ещё одного в лице Тэ, начав его ненавидеть? Это самое худшее наказание для блондина - видеть каждый день маленькие глазки, что смотрят с обидой, и чувствовать детское сердечко, что совсем его не любит.
Увидев перемену в настроении своего омеги, Чонгук решил приободрить его, начав говорить всякие глупости, из-за чего Ким, не выдержав, звонко рассмеялся. Всё же Чон умеет влиять на него. И это хорошо. Но не в ссоре, потому что было такое, что младший заставил его плакать, сделав больно. Опасно зависеть от кого-то. Однако они уже давно растворились друг в друге.

- Время уходит, Чонни, - напомнил Тэхён, взглянув на застывшего парня. - Поможешь вытащить сумку с вещами?

- Конечно.

***

В машине приятная тишина. Чонгук сосредоточен на дороге, изредка поглядывая на омегу, что нервно теребит край футболки, причём не своей, но брюнет и не против. Он аккуратно отцепляет пальцы старшего, переплетая в замочек со своими, другой рукой держа руль. Тэхён поднимает взгляд на парня, встретившись с ободряющей улыбкой. Блондин поднимает уголки губ в ответ, отворачиваясь к окну, по привычке отрывая его. Но Чон тут же закрывает, объясняя это тем, что сейчас уже прохладно, и его может продуть. Тэхён конечно дуется, но соглашается, получая поцелуй в щёку.

If you wantМесто, где живут истории. Откройте их для себя