1.29

3.3K 281 45
                                    

После разговора у машины, мы с девушкой не обменялись и словом. Жестом руки позвав её за собой, я направился к магазину, в который изначально все мы ехали. Грэсса ели-слышно идёт позади меня, что во мне иногда возникает желание обернуться и убедиться в том, что она не сбежала. Открываю дверь магазина и пропускаю девушку вперёд. Мы заходим в помещение и окунаемся в мир различных звуков. Райт встречает нас своей раздражительностью.

- И так, господа, - следуя вдоль прилавков, - произношу я. - Я собрал вас сегодня здесь, чтобы вместе мы смогли решить жизненно важную проблему. Мне нужна собака.

- Я не разбираюсь в этих слюнявых существах и терпеть не могу животных в доме, - с отвращением в голосе отвечает Райт.

- Я слишком поздно об этом вспомнил, именно поэтому теперь здесь Грэсса, - отвечаю я. - А тебя я оставил только для того, чтобы ты привыкал к такой обстановке, потому что теперь в моём доме будет жить собака.

- Лучше бы ты девушку завёл, - фыркает друг, складывая руки на груди.

Грэсса всё это время стоит рядом и смотрит в сторону, пытаясь как можно дальше уйти от этого разговора.

- Ныть хватит, - кивнув головой в сторону друга, произношу я. - Хоты бы в этот ответственный момент прояви немного уважения и терпения.

После этого Райт уходит к прилавкам с принадлежностями для животных, а мы с Грэссой направляемся к животным.

Девушка идёт впереди, а я следую за ней по пятам. Никогда раньше так серьёзное не задумывался о её росте. Она такая маленькая, что свободно дышит мне в грудь, а её тело слишком миниатюрное для меня, одна её рука свободно уместиться в моей ладони, которая полностью закроет её. Думать о ней становится чем-то занимательным, но напугать меня может только то, что иногда я слишком явно представляю её перед собой, особенно, когда рядом со мной находится другая девушка. Сейчас я так сильно заигрался с ней, но не добрался даже до поцелуя спустя несколько месяцев. Через определённое время всё это исчезнет. Возможно, я даже не добьюсь того, чего хотел. И мысль о том, что когда-нибудь эта девушка будет принадлежать другому, вызывает во мне непонятное чувство злости и страха одновременно.

- Дэвер, может уединимся? - неожиданно звучит этот тоненький голосок.

Я резко поднимаю глаза со спины девушка, на её детское личико, которое повернуто в мою сторону. Мои глаза резко распахиваются, и я останавливаюсь, прикрыв рукой рот. Мне кажется, я в этот момент почувствовал, как по моему виску стекла капля пота. Девушка застала меня врасплох снова, будто я размышлял о чём-то непристойном. Прикрыв глаза, я чувствую, как моё лицо начинает пылать, а мышцы на лице собираются в одно большое напряжение.

Девушка, скрывающаяся за маской 2: Гордое самолюбие.Место, где живут истории. Откройте их для себя