2.23

3.9K 228 71
                                    

От лица Дэвера*

Эта ночь была перенасыщенная страстью до предела, именно поэтому я не хотел чтобы она заканчивалась. Я знал, что это предел моего терпения, и если бы она попросила меня прекратить, если бы сказала "да", когда я задал ей вопрос в самый ответственный момент, я бы точно уже не смог остановиться, потому что её тело для меня, словно самый крепкий алкоголь. Я никогда от него не откажусь. Когда она появилась на ступенях моего дома, я был слишком удивлён, ведь она пропала на три недели. Кажется, я перегнул палку со своей злостью вчера, но её ревность, она дала мне понять, что она чувствует ко мне намного больше, чем я могу предположить. Клянусь, Грэсса бы порвала Джессику, если бы я ей соврал. Я не мог предложить ей что-то большее, чем она пожертвовала для меня, поэтому я отдал то, что когда-то принадлежало моему брату - три слова, делающие меня её пленником. Искренние слова.

Медленно открывая глаза из-за лучей солнца, которые проникали в спальню через незашторенные окна. Мои мышцы ощущали приятную боль, словно после плодотворной тренировки по баскетболу. Да, у меня долгое время не было практики, но эта выдержка дала ошеломительный результат. Слегка повернув голову в сторону, я устремил сонный взгляд на светловолосое воплощение любви. Ее голова лежала чуть выше сгиба моего локтя, от чего я уже почти не чувствовал свою руку, но убирать её я даже не хотел, чтобы не нарушать сон моего маленького мышонка. Тоненькие пальчики крепко держались за мои мышцы, а плечи были слишком зажаты. Изобразив на лице лёгкую, но слишком счастливую улыбку, я аккуратно перекинул руку через её талию и, ухватившись за край измятого одеяла, медленно натянул его на обнаженное тело Грэссы. В этот момент она обеспокоено заерзала рядом со мной, подняв ладонь с моей руки, и сквозь сон начала наощупь искать мое тело, пока её пальчики не коснулись моей груди и не успокоились. В этот момент моя кожа совсем неожиданно для меня покрылась мурашками, от чего внутри пробежало лёгкое волнение. Аккуратно положив свою ладонь поверх её кисти, я нежно сжал её руку, вновь умиляясь детскому сонному личику. Спустив свой внимательный взгляд на шею Грэссы, я обнаружил небольшие фиолетовые отметины, которые слегка проявлялись на грациозной шее невинной девушки, которая теперь добровольно отдалась в мои руки. Опухшие губы Грэссы не могли не приковывать мой взгляд к себе, ведь художником этой искусной работы являлся только я, а все это тело было только моим, словно чистый лист, попавший в мои руки для будущего наброска.

Девушка, скрывающаяся за маской 2: Гордое самолюбие.Место, где живут истории. Откройте их для себя