2.12

3.4K 209 28
                                    

Ещё раз приглашаю к просмотру трейлера к первой части этой истории тех, кто не услышал об этой новости, но желает посмотреть его. Если что, трейлер опубликован в первой части, в последней главе.🎬🖥📚
Также хочу вас убедить, что Дэвер не изменял Грэссе в предыдущих главах, он чуть не совершил эту ошибку, но не изменил, хотя есть люди, которые об этом подумали. 🙅🏼
Также я жду ваше мнение по поводу происходящего, это уже по стандарту.😄
Ну и если вас интересуют какие-то вопросы, даже если они не касаются книг, а, например, меня, то вы смело можете задавать их мне в комментариях или сообщениях, если в течении дня я вам не отвечу, обращайтесь к _Lilly_Collins .❤️ Она общается со мной и гораздо чаше находится на WP, чем я.🤷🏼‍♀️
Люблю вас, котятки.❤️❤️❤️😻😻😻
Приятного чтения.😘

************************************************

После того, как я приехал от Грэссы, я решил сделать то, что стоило бы сделать уже давно. От осознания того, что я избегал этого момента так долго, стало противно. Я уже давно спокойно воспринимаю себя, как эгоиста, но в этой ситуации стоило бы посчитать себя скотиной.

Зеленая трава, голые деревья и серые надгробья с датами. Меня пробирала дрожь, пока я шел по этому месту, а тишина буквально давила на уши. Он не простит меня за это, потому что теперь Он все знает и все видит. Столько серых плит я не мог увидеть тогда, потому что был ужасно подавлен, я не видел ничего кроме его маленького тела у себя перед глазами. Пришлось немного поплутать, прежде чем найти нужное место. Прохладный вечерний ветерок обдувал лицо невидимым потоком, а по телу бежали мурашки от не совсем приятной обстановки. Остановившись у серого надгробья, я тяжело вздохнул, уставившись на дату. Казалось, будто эта плита самая маленькая среди всех остальных, она явно намекала окружающим на то, что этому человеку здесь не место... но увы, он здесь.

- Привет, приятель, - присаживаясь на корточки перед надгробием, тихо выговариваю я.

Мой взгляд виновато опускается вниз, я был бы рад услышать ответ, даже был бы счастлив.

- Надеюсь, ты не скучал по мне, потому что я, в принципе, не достоин называть тебя своим братом, - тяжело выдыхая, продолжаю я. - Кажется, я забыл о тебе сразу же после того, как ты ушел от меня. Возможно, это так, потому что я совершенно ничего не помню.

Девушка, скрывающаяся за маской 2: Гордое самолюбие.Место, где живут истории. Откройте их для себя