От лица Дэвера*
Вновь боль уходила на второй план. Я уже третий раз закинулся Экстэзи после того, как обещал не делать этого. Чувствуя себя преступником, которому удалось уйти от ответственности. Белая рубашка с чёрным галстуком, чёрный пиджак и чёрные джинсы - все это подчёркивало вид парня с великим будущим, человека из состоятельной семьи. Как жаль, что это лишь мнения людей, которые сегодня положат на меня свой глаз. Спустя такое большое количество времени я всё-таки собрался в колледж и от встречи со всеми, от кого я ушёл пару месяцев назад, меня отделял всего час. В данный момент я сидел в своём автомобиле, вновь ощущал прилив адреналина, я так давно не сидел за рулём, что я с радостью разогнался бы под 200 километров в час в попытках ощутить прежние отголоски свободы.
- Как жалко это выглядит, - неожиданно раздается в моей голове леденящий душу голос.
Приходится немного поволноваться, прежде чем я решаю повернуть голову в сторону соседнего сидения. Мой взгляд улавливает знакомые черты лица, но разум вдогонку дает понять, что глаза просто не могут увидеть этого в данный момент.
Видимость не заслуживает доверия.
- Понимаю, не ожидал увидеть, - противный хохот разливается по всему салону автомобиля, после чего резко умолкает, как только строгий взгляд останавливается на мне, - но я здесь. Стоило ожидать, что ты докатишься до такого состояния. Я всегда знал, каким будет твое ничтожное будущее.
Мне бы стоило попридержать злость, которую я испытывал всю жизнь, как только слышал этот противный голос, и знаете, в этот раз я так и сделал. Вновь мои глаза устремились к темно-серому покрытию проезжей части, которое до сих пор не высохло. Ночью был ливень. Заведя автомобиль, я наконец-то услышал приятный рев мотора, который в последнее время был для меня большой редкостью.
- Как же этот мир предсказуем, - закуривая сигару Louixs, подаренную Ему одним из его богатеньких партнеров из Никарагуа, мучительно тянет он. - Ты бы знал, как я устал тянуть вас троих на своих плечах. Столько денег уходит, а ведь это такая ценность в наше время, ты так не считаешь?
- А не заткнулся бы ты? - враждебная ухмылка, появившаяся на моем лице, отражала всю мою ненависть, а еще заключала диагноз. Стоило бы отправить меня к психиатру, но все слишком очевидно, чтобы я не смог этого не понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, скрывающаяся за маской 2: Гордое самолюбие.
Teen Fiction#2 из серии «Девушка в маске». #3 из серии «Девушка в маске». Не смотря на то, что тайна была раскрыта, а секрет больше не являлся секретом, в Лос-Анджелесе не переставали появляться загадочные личности, но они были всего лишь прототипом. Секрет Эве...