Музыкальная школа со встроенным музыкальным центром где-то на окраине Колумбуса. 580 учеников. Хотя, стоп, уже 581. Сегодня в один из классов зашёл новый ученик, а месяц назад он подал документы сюда.
-Что-ж, хорошие данные у вашего сына, мистер Джозеф. Он занимался где-либо раньше? Может быть, у него имелся репетитор или он ходил в какое-либо заведение? Сразу видно, что голос отработанный. - задавалась вопросами директриса престижной музыкальной школы на окраине Колумбуса.
-Вообще, Тайлер пел в хоре воскресной школы, куда он ходил раньше. И всё. Мы с женой думаем, что у него дар от Бога, поэтому... - начал объясняться отец Тайлера Джозефа уже нового ученика музыкальной школы.
-Ни слова больше. Ваш сын талантлив, я это уже поняла. У него действительно прекрасный голос и, кстати, хорошая успеваемость в предыдущей школе. Нам нужны такие ученики. Будем надеяться, что он станет гордостью школы.
Миссис Трен улыбнулась, сложа руки на столе, опустила глаза вниз, достала из ящика стола бумагу, подписала её и, поставив печать, протянула лист мужчине, сидящему напротив. Трен не врала, Тайлер был поистине талантливым ребёнком. Его голос можно было сравнивать с голосом ангелов, и бесконечно слушать то, как мальчик берёт на себя высокие ноты. Восхитительно.
Мистер Джозеф, взял бумагу, пробежал по ней глазами, счастливо улыбнулся и, подскочив со стула, радостно затряс листком.
-Спасибо, спасибо Вам большое. Тайлер... Он... О Господи, мой сын будет счастлив и очень ответственнен. Он не подведёт Вас. Спасибо Вам ещё раз.
Чуть-ли ни вприпрыжку от восторга, отец Тайлера подошёл к двери, и насвистывая весёлую мелодию себе под нос, вышел из аккуратного кабинета - директора музыкальной школы.
С этого момента и началась эта история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Kitty Ty // Oh, Jared
FanfictionЧто ты делаешь, Джош? Джош, может не надо? Holy Blurryface, как приятно Ну давай-же!! Муррр... ...омг, перестань, Дж... Ааай! Ну мы же друзья?! Не думал, что влюблюсь в одноклассника Посвящаю этот фанфик Кате и Юле. Люблю вас сердешно, пхых :з