Зайдя в столовую, Тайлер увидел большое скопление народа по всей площади действительно большого помещения.
-Д-Джош, а тебе не кажется, что для такого маленького корпуса наша столовая слишком переполнена?..
С усмешкой посмотрев на недоумевающего Джозефа, Джош начал пояснять:
-Нет, ну понимаешь... Вообще, столовая только одна на всю школу, а находится она, как видишь, в нашем здании. Слушай... Я думаю, тебе совсем не хочется стоять в очереди, верно?
-А ты смышлёный, однако, - произнёс Тайлер с улыбкой и окинул взглядом стоящего рядом парня с розовыми волосами.
Джош хохотнул и продолжил:
-В общем, в нескольких сотнях метров от школы есть хорошая пиццерия. Ребята из нашего класса тоже тула ходят. Иногда. Но сегодня они явно туда не сунутся, пхахах. Ну, так ты не против?
Тайлер одобрил предложение нового приятеля кивком, а сам непроизвольно, но усердно стал наблюдать за двумя парнями, сидящими в самом центре столовой, но туда никто никогда не обращает внимания. Ну или почти никто. К слову, Тайлер был шиппером и слэшером, но всегда умалчивал об этом.
Джозеф внимательно следил за тем, как один из парней с длинноватыми волосами брал в руку ладонь второго парня, сидящего напротив него, гладил её, а затем отпускал руку и грустно опускал глаза, направляя взгляд на стол, в то время, как его собеседник что-то тихо, но убедительно говорил. В конце концов, они встали и разошлись.
Тайлеру стало интересно и ему захотелось поговорить с длинноволосым, но сейчас-бы он не стал этого делать, потому что рядом стоял Джош и пытался вывести "завороженного" брюнета из "гейского транса".
-Хей, Тай, ты меня слышишь вообще?! Я тут! Та-а-ай! ТАЙЛЕР!!!
-А? Э? Что? Джош, ты чего так орёшь!?
-Да ничего! Ты просто минут пять игнорируешь меня, наблюдая за Джеями.
-Джеями?
-Ох, потом, Тай. Перемена скоро закончится, пошли!..
-А, ну ладно, пойдём.
Вспомнив о предложении Джоша, Тайлер мгновенно выбросил из головы своё новое ОТП и добавил в свои планы разговор с Даном о Джеях.
Выйдя на крыльцо, Тайлер отмахнулся от падающего жёлто-оранжевого листа и спустился, оборачиваясь на Джоша, который отчего-то отставал. Розоволосый грустно опустил голову, и, щурясь от тусклого солнца, осмотрелся по сторонам.
-Джош, ты в порядке?
-Да, Тайлер, со мной всё хорошо... Нам направо.Спустя некоторое время, а точнее, спустя 5-6 часов, Тайлер попрощался с одноклассниками, с Джошем, с учителем и пошёл домой своей привычной дорогой, как вдруг встретил того самого парня с длинными волосами (к слову, они были ему чуть выше ключиц, а смотрелось это действительно неплохо), который сидел с русым парнем с зелёными глазами и едва заметными веснушками.
-Хей, подожди! Ты.. Ты Джей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Kitty Ty // Oh, Jared
FanfictionЧто ты делаешь, Джош? Джош, может не надо? Holy Blurryface, как приятно Ну давай-же!! Муррр... ...омг, перестань, Дж... Ааай! Ну мы же друзья?! Не думал, что влюблюсь в одноклассника Посвящаю этот фанфик Кате и Юле. Люблю вас сердешно, пхых :з