Небольшое примечание автора: в этой главе я хочу полностью раскрыть сущность нашего главного героя - Тайлера: рассказать о характере, манерах, привычках, вкусах и т.д. Повествование будет вестись от лица самого Тайлера (POV). Сюжета в главе не будет, но я советую прочитать текст ниже, чтобы просто быть в курсе дальнейшего. Спасибо.
Привет. Меня зовут Тайлер Роберт Джозеф, и мне 17 лет (думаю, ты это знаешь). Я расскажу тебе о своей семье, о своих вкусах и предпочтениях, а главное - раскрою тебе все свои секреты. Ну, или почти все.
Для начала хочу рассказать о большинстве того, что я люблю: я люблю мальчиков, звёзды, книги, кофе, сон, закаты, котиков, музыку, цветы, пледы, обнимашки, красивые рисунки, яркие плакаты, воздушные шары, поезда и уютные местечки с деревьями, где можно уединиться, например, в парке.
Я ненавижу своё отражение в зеркале, маленьких детей, солнце и горячее молоко с мёдом и лимоном, которое мама мне даёт зимой перед школой. А ещё, я ненавижу свой день рождения.
Из музыки я предпочитаю рок и альтернативу (возможно, вы не поймёте меня сейчас). Ну, я часто слушаю такие группы как AC/DC, Nirvana, Linkin Park, Green Day, 30 Second To Mars и Halsey (с ней я знаком лично, кстати). Если интересно, то я могу рассказать про то, как мы познакомились, но чуть-чуть позже, потому что я не хочу отходить от темы.Что я могу сказать про свой характер? Ну, вообще, я очень переменчив, настойчив, но пессимистичен, потому что, у меня нет людей, которые могли-бы поднять моё упадническое настроение и вытащить меня из вечного уныния. Но тем не менее, я пытаюсь быть дружелюбным и весёлым при людях. Я крайне стеснителен и немножно побаиваюсь людей. Однако, это не мешает быть мне одним из членов общества.
Я всё время зависаю в интернете, потому что у меня есть интернет-друг, живущий на другом конце страны. Ну... Или почти друг... Ну, или нечто большее. В общем, не будем об этом :).Я очень сильно привязываюсь к некоторым людям, хотя, мои родители твердят мне, что так не должно быть, потому что я не девочка. Не понимаю - как можно скрепить привязанность к людям и гендерное разделение?
Да, иногда мои родители идут против всего и вся, чтобы отстоять своё порой не логичное мнение, но я всё-же очень люблю их, ведь они так много делают для меня. Даже приняли мою ориентацию, позволив сделать свободный выбор.Понимаете, я очень люблю творить, создавать хоть что, любое новое. Один раз я пробовал написать стихотворение, и знаете, у меня прекрасно это получилось. Правда, немножко грустное. Про деревья. Я люблю лес. Но я не столько люблю писать стихотворения, сколько переделывать их в песни, и подбирать под них мелодию. Я написал уже несколько песен, и именно поэтому родители посчитали нужным записать меня в музыкальную школу.
Кстати, о моём новом учебном заведении. Я очень надеюсь найти там друзей или хотя-бы людей, с которыми я найду общий язык. Вроде как с Джошем я начал хорошо общаться. Вполне милый чувак. Особенно мне нравятся его светло-розовые волосы. Красиво.
Ну ладно, я опять отошёл от темы.
Что ещё я могу тебе рассказать?
Больше мне нечего, прости.
Думаю, ты узнал больше обо мне. Остальное ты поймёшь дальше.Прощай :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Kitty Ty // Oh, Jared
FanfictionЧто ты делаешь, Джош? Джош, может не надо? Holy Blurryface, как приятно Ну давай-же!! Муррр... ...омг, перестань, Дж... Ааай! Ну мы же друзья?! Не думал, что влюблюсь в одноклассника Посвящаю этот фанфик Кате и Юле. Люблю вас сердешно, пхых :з