1 глава.
Сегодня начинается новый этап в моей жизни.Все мои мечты начинают воплощаться в жизнь.Год назад я даже не могла представить себе,что смогу перевестись из Принстанского университета в Нью-Йоркский, не потеряв при этом год обучения,как мне говорили большинство моих знакомых. Именно с этими мыслями я начинаю подниматься с кровати.
Иду в ванну,чтобы привести себя в порядок.На это у меня уходит почти 40 минут.Смотрю на время 8:45,через 55 минут мне надо быть в университете.Время поджимает.Бегу на кухню,чтобы быстро заварить себе кофе,на полноценный завтрак времени уже не хватает.
Пока кофе готовиться,бегу в комнату,чтобы надеть одежду,которую благо приготовила ещё со вчерашнего дня.Быстро натягиваю на себя светлые джинсы,сверху надеваю рубашку красного цвета,а на неё пиджак.Волосы просто расчесываю,времени уже сделать прическу нет.Немного туши,губы не крашу,так как кофе ещё не выпито.Смотрю на себя,вроде всё прилично.Бегу на кухню,на ходу одеваю сапоги и пью кофе.Надо не забыть взять зонт,потому что в Нью-Йорке на удивление сегодня пасмурная погода.Допив кофе,беру в рот живачку,хочу сбить привкус кофе.
Выхожу на улицу,смотрю на часы время 8:57.Боже неужели я умудрилась впервый же день учебы опоздать.Иду по улице слишком быстро.Сталкиваюсь с несколькими прохожими и слышу их бормотание,но мне всё равно,в данный момент это меня меньше всего волнует.
Спускаюсь в метро.К большому счастью людей сегодня не так много,как обычно.
Когда же я всё таки умудряюсь дойти до университета.Заставляю посмотреть себя на время и о господи,я умудрилась опоздать на 36 минут,это просто глобальная катастрофа.Бегом направляюсь на второй этаж.Смотрю своё расписание на сегодня.И так первая пара это-политическая система в США.Чёрт!Это один из важных предметов.
Бегу к кабинету.Как оказывается он находится на втором этаже в 27 аудитории.Добежав до нужно пункта стою перед дверью.Молюсь про себя,чтобы учитель оказался добрым и понимающим человек,если нет,то мне конец.
Стучу в деверь и захожу.Все взгляды оборачиваются на меня.Чувствую себя не в своей тарелке.Боже,что они на меня пялятся,я что экспанат какой-то!
-Извините за опоздание...эмм...Сэр--Черт я даже не потрудилась узнать имя моего преподавателя.Ну всё мне конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
Teen FictionОдин взгляд.Одно действие.Жизнь двоих,которая перевернется с ног наголову.