12 глава.

168 9 0
                                    

Через какой-то промежуток времени,я смогла таки наконец успокоиться.Я не знала сколько прошло времени,но по ощущениям мне показалось,что прошло совсем ничего.Жестокая реальность до меня дошла,когда я услышала стук в дверь,а за тем и его голос  за дверью.

-Я не слышу,как льется вода.Что ты там делаешь?-спросил меня его грубый голос.

Я не знала,что ответить,поэтому просто встала с унитаза и включила воду в душевой кабине.

Удостоверившись,что вода включена,я услышала его отдаляющиеся шаги.Только тогда я снова смогла нормально дышать.

Подойдя к двери,я стала искать,как можно закрыть её,но как оказалось никакого замка там не было.Он мог в любой момент открыть дверь.Это волновала меня больше всего,поэтому я не стала больше терять времени на бессмысленные истерики.

Раздевшись до гола,я скользнула в душевую кабину.Я очень тщательно смысла лицо,потом я три раза помыла волосы.Как оказалось у него и в душевой кабине снизу лежали много средств для мытья,за что я была ему очень благодарна.Выходить мокрой из под душа и идти к тумбочке,чтобы взять полотенце,когда он мог бы открыть дверь в любую секунду,не было самой лучшей перспективой.

Закончив с волосами,я приступила к телу.Пока я мыла волосы шампунь слегка попадал мне на запястья,но это было терпимая боль,но вот сейчас я явно переоценил свою выдержку.Как только я начала мыть запястья гелем для душа,они начали ужасно гореть.Я прикусила губу,чтобы ненароком не издать звуков.Не хочу привлекать внимание своего похитителя,пока я нахожусь в таком положении:голой и со слезами на глазах.

В скором времени,пройдя нечеловеческие усилия,я наконец то смогла помыть своё тело.Приоткрыв дверь душевой кабины,я начала глазами пробегать по ванной в поисках полотенца.Найдя его,я выключила воду и прикрыв руками все важные части своего тела,вышла.Мой путь пролегал до тумбочки над батареей,которой и лежало полотенце.Тут от силы нужно было сделать каких-то пять шагов,чтобы дойти до нужной цели,но это были самые долгие пять шагов в моей жизни.

Добравшись до полотенца,под ним я обнаружила ещё одно.Им я обернула волосы.Другим полотенцем,я начала,как безумная вытирать своё тело на сухо.К тому времени,как с телом было покончено и только,только я начинала приступать к волосам дверь открылась.

Danger.Место, где живут истории. Откройте их для себя